24 декабря 2017 года в 18:22
Партнерский материал

Как выбрать интернет-эквайринг

И почему выгодно подключить его в Тинькофф Банке

 Как выбрать интернет-эквайринг

Допустим, у вас интернет-магазин дизайнерских свитшотов, и вы хотите принимать платежи онлайн. Для этого нужно подключить интернет-эквайринг. Эту услугу предоставляют платежные агрегаторы как посредники и банки напрямую. Мы будем говорить о банках, но критерии выбора одинаковые.

Сравните комиссию

За каждый перевод банк берет комиссию. Покупатель переводит вам 5 тысяч рублей за свитшот, из них банк-эквайер заберет от 115 до 300 рублей. Комиссия зависит от способа оплаты и оборота компании.

В первую очередь обратите внимание на комиссию за платежи по карте — они самые распространенные. Бывает, что банк не показывает сетку тарифов и устанавливает комиссию индивидуально. До подключения узнайте комиссию за каждый способ оплаты, чтобы не переплачивать из-за невнимательности.

В Тинькофф Банке прозрачные тарифы:

Подробные тарифы по всем способам оплаты

Найдите скрытые платежи

Некоторые банки берут плату за подключение интернет-эквайринга или абонентскую плату. Бывает, что комиссия меняется: например, увеличивается на десятом переводе. Уточните про дополнительные платежи, особенно если вас привлекла удивительно маленькая комиссия.

В Тинькофф Банке нет скрытых платежей: подключение бесплатное и нет абонентской платы.

Прозрачный банк

Встаньте на место клиента

Убедитесь, что клиентам будет удобно платить. Посмотрите, как это можно сделать: картой, с мобильного, электронными деньгами, Apple Pay. Протестируйте платежную форму — она должна быть простой и понятной, чтобы не отпугнуть покупателей.

Форма оплата в Тинькофф Банке

Оцените сложность подключения

Какие документы нужны для подключения, сколько банк рассматривает заявку, нужно ли относить документы в банк и как часто потом придется туда ходить.

В Тинькофф Банке нужно 2 документа, заявку рассматриваем за 2 дня или быстрее, ходить никуда не нужно, ни сейчас, ни потом.

Нужно два документа, чтобы подключить интернет-эквайринг в Тинькофф Банке

Продумайте техническую интеграцию

Подключить услугу — полдела, потом нужно вставить платежную форму на сайт. Узнайте заранее, как это происходит. Какие-то банки предоставляют готовые модули, другие — нет, и тогда придется нанимать разработчика, а это дополнительные траты.

В Тинькофф Банке есть готовые модули для популярных CMS и другие варианты для сайтов разной сложности.

Не подумал про техническую интеграцию

Спросите про возможности

Подумайте заранее, какие функции упростят вашу работу.

Блокировка средств. Иногда люди оплачивают заказы со свитшотами, которых уже нет на складе. Придется оформлять возврат, но банк уже взял комиссию за перевод, и вы потеряли деньги. Поможет блокировка средств: банк замораживает деньги на карте покупателя, но не снимает их. Если вы отмените заказ, банк не возьмет комиссию.

Платеж в 1 клик. Можно запоминать реквизиты карты, чтобы упростить оплату постоянным покупателям.

Автоплатеж. Свитшоты по подписке, почему нет?

54-ФЗ. Если работаете на УСН или ОСНО, нужно проверить, чтобы эквайринг был совместим с онлайн-кассами, это требование федерального закона.

В Тинькофф Банке есть автоплатежи, платежи в 1 клик, блокировка средств, и все операции соответстветствуют требованиям 54-ФЗ.

Подключил интернет-эквайринг, теперь пакую свитшоты

Продавайте без сайта

Пока дизайнер работает над сайтом вашей мечты, продавайте свитшоты через соцсети. В личном кабинете интернет-эквайринга Тинькофф Банка можно выставить счет и отправить ссылку покупателю в любом мессенджере или по смс. Клиент пройдет по ссылке и оплатит.

Протестируйте службу поддержки

Убедитесь, что техническая поддержка работает 24/7. Если не любите звонить, узнайте про поддержку в чате или по электронной почте. Поговорите с менеджером банка до подключения — обычно несложно понять, какая у компании политика: решать проблемы клиента или бездумно заваливать шаблонными фразами.

В Тинькофф Банке поддержка 24/7, персональный менеджер отвечает в чате, по электронной почте и по телефону. Протестировать нашего менеджера можно по телефону: 8 800 755 75 06 (бесплатно по России).

Попробовать интернет-эквайринг от Тинькофф Банка

Фотография на обложке: Kiterin / Shutterstock_