secretmag.ru
Опубликовано 02 июля 2020, 17:55

Владелец японских ресторанов «Тануки» запустит сеть доставки пиццы

Владелец бренда японских ресторанов «Тануки» задумал открыть новый бизнес по доставке пиццы. Сеть пиццерий может появиться на базе уже существующих ресторанов. Присмотреться к новому формату работы компанию заставила пандемия, выявившая большой спрос на пиццу среди россиян.

Владелец японских ресторанов «Тануки» запустит сеть доставки пиццы

Чтобы выбрать название для нового проекта, «Тануки» запустила закрытый опрос. Среди предложенных вариантов оказались «Tvoя», Eat.Repeat, Pitsa и другие.

В компании пояснили, что речь идёт о пиццериях в формате dark kitchen («тёмная кухня»), работающих только на доставку. Как и рестораны «Тануки», проект будет развиваться по франшизе. Поначалу пиццерии откроются только в Москве и Подмосковье, но в дальнейшем не исключается запуск и в других регионах.

Сумма вложений в новый проект пока неизвестна, но, по оценкам экспертов из «Infoline-Аналитики», одна пиццерия может обойтись «Тануки» примерно в 2 млн рублей. При этом развивать новый бизнес планируется на территории уже существующих ресторанов. Только для Московского региона, где насчитывается 60 суши-баров «Тануки», в запуск проекта может быть вложено до 120 млн рублей.

Во время периода самоизоляции доставка пиццы была одной из самых востребованных услуг у россиян. По данным Infoline, на доставку суши и пиццы пришлось около 65% всех сделанных за этот период заказов. Пицца занимает 50% российского рынка доставки еды. Тем не менее «Тануки» придётся столкнуться с жёсткой конкуренцией из-за слишком большого количества пиццерий. Выделиться и выиграть у других фастфуд-сетей получится только за счёт уникальных предложений, указали аналитики.

При этом на рынке практически нет франшиз в формате dark kitchen, а тем временем он может показать лучшие результаты именно в доставке, признают эксперты. В 2019 году количество заказов из таких ресторанов выросло на 48%, в то время как сети с традиционными залами обслуживания показали рост лишь на 23%. Оборот российского рынка общепита за первое полугодие 2020 года составил 519,5 млрд рублей.

Фото: Flickr, CC BY-SA 2.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!