secretmag.ru
Опубликовано 20 февраля 2020, 18:08
2 мин.

Основатель Victoria's Secret решил продать империю нижнего белья за $1 млрд

Основатель Victoria's Secret решил продать империю нижнего белья за $1 млрд

© Фото: Samantha Marx, CC BY 2.0

Владелец известного производителя нижнего белья Victoria’s Secret Лесли Векснер задумался о продаже контрольной доли в бизнесе и уходе с руководящих постов. Он уже нашёл покупателя, при этом стоимость империи нижнего белья оценили в $1,1 млрд.

Новым владельцем 55% бренда Victoria’s Secret может стать инвестиционная компания Sycamore Partners. Основанный Лесли Векснером холдинг L Brands сохранит долю в 45%.

Передав контроль над бизнесом, Векснер покинет пост генерального директора и станет председателям правления. По словам источников, миллиардер тем не менее останется в совете директоров L Brands, которым руководил более 50 лет, и сохранит доли в холдинге и в Victoria’s Secret. Сейчас Векснеру принадлежит 17% акций L Brands.

Падение ангелов

Продажа бизнеса и оценка в $1,1 млрд последовала за резким снижением продаж в 2019 году. Их объём составил всего $7 млрд против $29 млрд на пике в 2015 году.

Бренд, насчитывающий сотни магазинов, дал путёвку в жизнь таким супермоделям, как Тайра Бэнкс, Жизель Бюндхен, Алессандра Амбросио, Адриана Лима и другим так называемым ангелам Victoria’s Secret. Начав в стилистике «викторианского борделя», компания быстро стала популярной за счёт ежегодных показов белья в виде красочного шоу. При этом каталоги белья с полуобнажёнными девушками в волнующих позах привлекли к бренду мужчин, а сочетание стиля и демократичных для Европы цен — женщин.

Однако в последние годы в адрес компании звучало много критики из-за идеальной внешности «ангелов» в эпоху набирающего популярность бодипозитива. В ответ на критику компания даже подписала контракт с венгерской моделью Барбарой Палвин, чья фигура отличается от общепринятых стандартов.

Но это не спасло бизнес от стремительного падения интереса аудитории. В 2018 году показ Victoria’s Secret Fashion Show показал самые низкие рейтинги за всю историю: его посмотрели лишь 3,3 млн человек против 12,4 млн в 2001 году. В 2019 году компания впервые за 25 лет отказалась от проведения традиционного мероприятия. А недавно достоянием прессы стала история о запугиваниях и домогательствах в компании. Кроме того, в СМИ появлялась информация о связях Векснера с покойным миллиардером Джеффри Эпштейном, обвинённым в многочисленных сексуальных преступлениях.

В итоге Векснер устал от многочисленным скандалов и разговоров о необходимости привлекать моделей неопределённого пола и моделей плюс-сайз, как это уже сделали конкуренты. Новая маркетинговая стратегия компании подразумевает использование моделей с разными фигурами. Но претворять её в жизнь будут уже без основателя бренда.

У «Секрета фирмы» есть страница в Instagram. Подписывайтесь!