secretmag.ru
Опубликовано 19 марта 2024, 21:30
2 мин.

Россиянин хотел задёшево отдохнуть в Таиланде и остался без 200 тысяч. Как так вышло

TourDom: россиянин потерял 200 тыс. из-за желания сэкономить на туре в Таиланд. Неприятность случилась с жителем Приморья. Мужчина захотел вывезти семью в солнечную Паттайю, но переплачивать не хотел. Через знакомых он нашёл продавца дешёвых туров. Она заявила, что выгодные предложения надо бронировать через неё лично. Турист заплатил новой знакомой 369 000 рублей. А дальше всё пошло не по плану.

Как турист попал на деньги

Мужчину не смутило, что он общается с руководителем филиала московской туркомпании, офиса которой нет в его городе. Не возникло у него подозрений, когда перед отлётом мужчине прислали билеты только в одну сторону.

В итоге, когда он с женой и двумя детьми прилетел в Таиланд, выяснилось, что отель, в котором они должны были жить, не оплачен, а их медстраховка недействительна.

До турагента удалось дозвониться только через несколько дней. Она заявила, что дешёвые туры — это всегда риск. И отказалась выслать семье обратные билеты, потому что тогда якобы не получится сэкономить.

В итоге туристам пришлось самим платить за отель и перелёт домой. Из всей суммы, которую мужчина заплатил турагенту, по назначению использовали только 162 000 рублей — на билеты в Таиланд.

Теперь россиянин через прокуратуру пытается вернуть остальное. Осложняет ситуацию то, что никакого официального договора с турагентом мужчина не заключал, понадеявшись на хорошие отзывы о ней.

Как сэкономить на дорогом отдыхе

Житель Владивостока доверился не тому и не сэкономил. А мог бы почитать лайфхаки от экспертов, как сделать отдых выгоднее, даже если вы хотите роскоши.

Например, 5-звёздочный отель можно попробовать забронировать за 2–3 недели до заселения, рассказывал директор по продукту «Яндекс Путешествий» Евгений Абрамзон. Как правило, заранее раскупают номера подешевле. А на дорогих предложениях можно получить скидку в последний момент.

Есть и нестандартный способ сэкономить. Можно оставить негативный отзыв об отеле, чтобы в следующий раз отдохнуть там со скидкой, рассказывала журналистка-путешественница Юлия Мирей.