secretmag.ru
Опубликовано 26 марта 2019, 00:53

Опра, Спилберг и другие. Новости с презентации Apple

Компания презентовала четыре новых сервиса
Опра, Спилберг и другие. Новости с презентации Apple

Ежегодная презентация Apple для журналистов в Купертино в этот раз напомнила премию «Оскар» — на сцене Театра Стива Джобса появились актёр Джейсон Момоа, режиссёр Стивен Спилберг, телеведущая Опра Уинфри и другие знаменитости. Они представили новый сервис Apple TV+ и пообещали снимать для него контент.

В этот раз Тим Кук не стал демонстрировать технику — об AirPods нового поколения, улучшенных макбуках и смартфонах компания рассказала заранее в пресс-релизах. Презентация полностью была посвящена новым сервисам (она и называлась — Show Time). Настоящих сюрпризов не было — информация о планах компании утекла в СМИ задолго до презентации. Но некоторые подробности оказались любопытными.

Кинотеатр и производство фильмов

В Apple TV+, как и писала почти год назад WSJ, появится собственный контент. Опра, например, пообещала снять две документальные картины: про харассмент на рабочих местах и про ментальное здоровье американцев — и организовать на видеоплатформе Apple «самый большой и неординарный в мире книжный клуб».

Актёр Джейсон Момоа рассказал, что снимается в научно-фантастическом фильме, действие которого происходит в далёком будущем, а комик Кумейл Нанджиани, американец пакистанского происхождения, анонсировал сериал «Маленькая Америка» о жизни эмигрантов. К производству контента подключится продюсерская компания Риз Уизерспун и другие звёзды Голливуда — Apple уже вложила $1 млрд в собственные телешоу и не планирует останавливаться.

Транслировать свои передачи и фильмы Apple будет через приложение Apple TV для Smart TV, телевизионных приставок, айфонов, айпадов и компьютеров. Оно заработает осенью 2019 года для сотни стран. К сожалению, о цене на презентации речь не зашла. Будет ли сервис доступен в России — не понятно.

Кроме собственного контента компании на Apple TV можно будет смотреть шоу и фильмы других каналов, например HBO, Showtime, Starz и других.

Apple движется вслед за рынком — Netflix давно добавил к своему кинотеатру производство собственного контента (и, кстати, отдавать его Apple не собирается — шоу Netflix не будут доступны на Apple TV). Amazon начал производить контент для телевидения на собственной студии ещё в 2010 году.

Игры

Опра, Спилберг и другие. Новости с презентации Apple

© iMore

Осенью запустится ещё один сервис — Apple Arcade, пользователи в 150 странах получат доступ к сотне игр без встроенных покупок и микроплатежей. Правда, сколько будет стоить подписка на этот сервис, на презентации снова не сказали.

Во все игры можно будет играть без подключения к интернету и с разных устройств, многопользовательских игр пока не предусмотрено.

Все игры будут доступны только в сервисе Apple, компания готова постоянно добавлять новые релизы и приглашает разработчиков присылать ей потенциальные хиты.

Банковская карта

Вместе с банком Goldman Sachs и платёжной системой MasterCard Apple выпускает кредитную карту — с кешбэком (2% на все покупки и 3% на покупки в магазинах и сервисах Apple) и бесплатным обслуживанием. Это цифровая карта, на которой отсутствует номер и секретный код, выпустить её может любой владелец айфона, подключённого к Apple Pay (правда, работать карта будет только в США).

Кстати, Тим Кук рассказал, что с помощью Apple Рay компания уже провела 10 млрд транзакций в 2019 году, технология доступна в 40 странах мира. Рекордсмен — Австралия, там 99% поставщиков товаров и услуг готовы принять оплату бесконтактным способом. У России тоже хороший показатель — 85%. У США — 70%.

Новости и журналы

Опра, Спилберг и другие. Новости с презентации Apple

© CNET

Сервис доставки новостей и журналов по подписке — ещё один ожидаемый анонс. Он уже работает в тестовом режиме в США и Канаде, более 300 изданий уже отдают свои архивы компании, в их числе The New Yorker, Esquire, Vogue и другие. За $10 в месяц пользователь получает доступ ко всей библиотеке.

Многие издатели отказались сотрудничать с Apple — компания оставляет себе 50% дохода. При этом у большинства крупных СМИ есть свои платные приложения и сервисы онлайн-подписок, часто они стоят дороже, чем подписка на сервис Apple. К примеру, у The New York Times месяц подписки стоит $15, у The Wall Street Journal — $39.

Фотография на обложке: Bloomberg / Getty Images

Подписывайтесь на «Секрет фирмы» в Telegram и «Яндекс.Дзене».