$ 63.9168.50$53.00
15 марта 2016 года в 12:09

История дня. Кто зарабатывает на популярности кота Pusheen

Комиксы с серым котом на коротких лапах Pusheen были созданы в 2010 году художниками Клэр Белтон и Эндрю Даффом. Экономическое агентство Bloomberg выяснило, как мем, существующий по меркам интернета уже очень давно — шесть лет, — до сих пор приносит деньги своим создателям Pusheen Corporation и другим компаниям.

За последние три года количество поклонников Pusheen на Facebook выросло с 1 млн до более чем 9 млн человек. В этом году видео с этим котом и куском пиццы, посвящённое Дню всех влюблённых, было просмотрено 2,7 млн раз. Наклейки с Pusheen в Facebook, запущенные в июле 2013 года, сейчас используются более 10 млн раз в день.

Настоящим прорывом для Pusheen стал тот факт, что производитель игрушек Gund обратил в 2014 году внимание на этот бренд, пишет Bloomberg. Сейчас линейка товаров — от пижам до подушек в виде кота — насчитывает более 40 позиций. Чтобы решить, каким будет следующий продукт с Pusheen, команда Gund изучает социальные сети, чтобы определить самые популярные образы. Сейчас лицензии на использование этого бренда имеют около 20 компаний, которые делают поздравительные открытки, игрушки, одежду и еду, например зефир и леденцы.

В декабре 2015 года компания Grumpy Cat Limited подала в федеральный суд иск против калифорнийского производителя кофе Grenade Beverage LLC за использование изображения кота Соуса Тардара, больше известного как Сердитый Котик (Grumpy Cat), на упаковке своего продукта.

Обсудить ()
Новости партнеров