$ 63.9168.50$53.93
24 февраля 2016 года в 22:00

Фотограф Ник Найт снял рекламу для Barbie в Glitché

Фотограф и креативный директор Diesel Ник Найт снял рекламу для компании Barbie с помощью приложения Glitché. Об этом сообщил основатель Glitché Владимир Шрейдер на своей странице в Facebook.

Ранее Ник Найт использовал Glitché для создания материалов для Independent с участием звезд Лили Аллен и Инги Азаллии и для перезапуска бренда Diesel.

NEW SERIES! 'Barbie in Motion': Barbie worked with SHOWstudio on her first ever film series! See her move in Caitlin Price S/S 16! showstudio.com/project/barbie_in_motion

Опубликовано SHOWstudio 24 февраля 2016 г.

Фотоприложение Glitché разработал в 2013 году Владимир Шрейдер. В апреле 2015 года Glitche стало лауреатом нью-йоркской премии The Webby Awards 2015. На сегодняшний день сервис входит в топ самых популярных приложений в мире в категории «Фото и видео».

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров