$ 63.9168.50$53.93
16 февраля 2016 года в 18:55

Интервью дня. Руководитель «КиноПоиска» рассказал о будущем проекта

Руководитель «КиноПоиска» и направления медиасервисов в «Яндексе» Дмитрий Степанов рассказал о будущем проекта и том, как аудитория отнеслась к попытке перезапуска сайта. Интервью опубликовано в издании «Бюллетень кинопрокатчика».

Самое главное, что поняла команда сервиса после попытки перезапуска: «КиноПоиск» — не только инструмент для выбора кино. Некоторые люди приходят на сайт быстро выбрать и посмотреть фильм, а другие получают удовольствие от самого процесса выбора фильма, поэтому информационно-развлекательная функция очень важна для сервиса. «Люди используют КиноПоиск не только и не столько для выбора, им интересна информация о своих любимых фильмах и актёрах, новости киноиндустрии. Это совершенно отдельная от просмотра, самоценная функция. Есть и ещё одна — назовём её социализацией. Огромному количеству людей нравится обсуждать фильмы, актёров и режиссёров, события», — рассказал Степанов. Поэтому сейчас версия, которая должна была стать основной, будет просто существовать как один из разделов «КиноПоиска».

По словам Степанова, компания интегрировала онлайн-кинотеатр в «КиноПоиск» перед новым годом, причём сейчас на сайте находятся не все фильмы и сериалы, которые появятся в будущем. За новогодние праздники аудитория сервиса более миллиона раз посмотрела фильмы с нового раздела «КиноПоиска».

На вопрос журналиста о том, можно ли «КиноПоиск» называть самостоятельным продуктом либо это просто сервис «Яндекс.Кино», Степанов ответил, что на уровне пользовательского интерфейса «КиноПоиск» останется полностью самобытным. На уровне технологий и IT сервис много возьмёт у «Яндекса» — особенно рекомендательные сервисы, которые основаны на технологиях машинного обучения.

После попытки перезапустить «КиноПоиск» 26% пользователей Рунета стали считать сервис главным в России сайтом про кино. До скандала «КиноПоиск» так называли только 21% пользователей. Также на 20% вырос уровень доверия пользователей к сервису. «Произошло это за счёт того, что СМИ громко рассказали о том, что есть такой КиноПоиск, главный сайт про кино, у которого очень преданная аудитория. Просто большее количество людей узнало о том, что КиноПоиск существует и что он очень важен для тех, кто любит кино, а значит, является главным ресурсом про кино», — рассказал руководитель «КиноПоиска».

Руководитель проекта «КиноПоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию 14 октября 2015 года после того, как 8 октября компания «Яндекс», в 2013 году купившая «КиноПоиск» за $80 млн, перезапустила ресурс с новой концепцией и дизайном, что негативно восприняли пользователи. «Перезапуск КиноПоиска был осложнён рядом управленческих ошибок, и, проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — говорил Степанов.

Обсудить ()
Новости партнеров