$ 63.3067.21$54.33
05 февраля 2016 года в 19:55

Доходы The New York Times от мобильной рекламы выросли на 74% за год

В четвёртом квартале 2015 года доходы американской газеты The New York Times от мобильной рекламы выросли на 74% по отношению к четвёртому кварталу 2014 года. Теперь эта статья доходов составляет 22% от общей выручки от рекламы. Такие данные содержатся в финансовой отчётности издания, пишет Poynter.org.

Доход The New York Times от рекламы в печати сократился за квартал на 7%, а от цифровой рекламы — вырос на 11%, в итоге общее падение составило примерно 1%. При этом печатные тиражи сократились на 6,9% в будние дни и на 4,4% в выходные. А количество цифровых подписок выросло на 5%.

Прибыль компании Facebook от продажи мобильной рекламы в четвёртом квартале 2015 года выросла на 51,7% и достигла $1,56 млрд. Годом ранее этот показатель был на уровне $700 млн.

Обсудить ()
Новости партнеров