$ 63.3067.21$54.33
05 февраля 2016 года в 14:56

Condé Nast и Hearst создают общую компанию для распространения журналов

Издательские дома Condé Nast и Hearst Magazines создают общую компанию Pubworx. Она будет оказывать консалтинговые услуги и заниматься дистрибуцией электронных и печатных изданий как медиахолдингов, так и сторонних заказчиков. Об этом пишет журнал Slon.ru со ссылкой на сообщение Condé Nast.

В декабре 2015 года исполнительный вице-президент Hearst Magazines Джон Лафлин рассказывал изданию WWD, что компании намерены дать сторонним издателям доступ к своим цифровым системами управления активами. Это позволит им получать консультации по поводу создания контента, организации продаж, производства, закупок, а также заказывать создание веб-сайтов и приложений, получать помощь в управлении финансами и организации подписки на издания. Condé Nast и Hearst Magazines будут владеть по 50% совместного предприятия.

Condé Nast издаёт такие журналы, как GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Vogue. Медиахолдинг Hearst Magazines — Cosmopolitan, Marie Claire, Esquire и Harper's Bazaar.

Обсудить ()
Новости партнеров