$ 63.3067.21$54.33
28 января 2016 года в 17:00

Рокетбанк извинился за призыв выводить деньги с карт «Интеркоммерца»

Рокетбанк просит клиентов не поддаваться панике и не торопиться снимать средства с карт банка «Интеркоммерц». Об этом говорится в заявлении компании.

27 января РИА «Новости» сообщило, что «Интеркоммерц» испытывает проблемы с ликвидностью, не проводит платежи юридических лиц в адрес других банков либо задерживает их.

Сегодня Рокетбанк разослал своим клиентам, которые владеют картами банка «Интеркоммерц», письма с рекомендацией снять деньги или перевести их в другие банки. «Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз», — говорилось в письме.

Позже Рокетбанк выпустил заявление, в котором банк приносит извинения банку «Интеркоммерц» и клиентам. «Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что у нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ Интеркоммерц, кроме той, что доступна в открытых источниках. Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ, решаемы и ими занимаются коллеги из Интеркоммерца», — говорится в сообщении банка. При этом в письме отмечается, что средства клиентов на счетах «Интеркоммерца» в размере до 1,4 млн рублей застрахованы Агентством по страхованию вкладов.

Сейчас из-за высокой нагрузки существуют технические проблемы с работой приложения и карт Рокетбанка. По словам представителей банка, они будут устранены в ближайшие два часа.

Обсудить ()
Новости партнеров