$ 63.9168.50$53.93
27 января 2016 года в 10:40

Hearst Shkulev Media может стать владельцем сайта Woman.ru

Принадлежащий американской компании Hearst и российскому бизнесмену Виктору Шкулёву издательский дом Hearst Shkulev Media может купить у Вероники и Бориса Белоцерковских один из популярнейших российских «женских» сайтов Woman.ru. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Жена Шкулёва Тамара в декабре 2015 года, согласно данным Kartoteka.ru, уже приобрела 33,58% учредителя Woman.ru, компании «Ивент-медиа». По данным источников издания, сделка по покупке оставшейся доли может быть закрыта в феврале 2016 года. Участники рынка сообщают, что в последнее время Woman.ru предлагался ряду инвесторов и оценивался продавцами в сумму от $4–5 млн до $10 млн.

Согласно данным TNS Russia в декабре 2015 года аудитория Woman.ru составляла 5,69 млн пользователей среди россиян 12–64 лет. Более высокие показатели в России только у «Леди Mail.Ru» и Babyblog.ru с аудиторией в 12,6 млн и 5,8 млн пользователей соответственно.

Виктор Шкулёв и совладелец издательского дома «Топ-50», в который входит Woman.ru, Борис Белоцерковский не стали комментировать ситуацию.

Hearst Shkulev Media уже развивает ряд ориентированных на женщин ресурсов, входящих в сеть Women`s Network: сайты Elle.ru, ElleGirl.ru, MarieClaire.ru, WDay.ru, Starhit.ru, Parents.ru, Psychologies.ru. Из них наибольшая аудитория у WDay.ru — 2,39 млн пользователей.

В октябре прошлого года медиахолдинг Rambler & Co договорился с инвесткомпанией Direct Group, принадлежащей французскому бизнесмену Паскалю Клеману, о покупке у неё двух ориентированных на женскую аудиторию сайтов — Wmj.ru и Passion.ru. Сумма сделки и её подробности не раскрываются.

В рамках политики раскрытия информации сообщаем, что интернет-издание о бизнесе «Секрет Фирмы» входит в медиахолдинг Rambler & Co.

Обсудить ()
Новости партнеров