$ 63.3067.21$54.33
22 января 2016 года в 11:45

«Абрау-Дюрсо» запустила производство газированных винных напитков

Компания «Абрау-Дюрсо» в ноябре 2015 года запустила производство и продажу газированного винного напитка Abrau Ultra Light крепостью 8%. Так винный дом планирует справиться с падением продаж. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Сейчас Abrau Ultra Light продаётся в «Пятёрочке», «Перекрёстке», «Магните», «Ленте», Selgros и других сетях. Рекомендованная цена за бутылку такого напитка — 300 рублей, тогда как розничные цены на игристые вина «Абрау-Дюрсо» стартуют от 330 рублей. Аудитория нового продукта, по расчётам компании, это девушки 20–25 лет: «Выпуская качественный и интересный продукт в демократичной категории, мы знакомим молодую аудиторию с традицией и эстетикой игристых вин в целом».

По словам представителя «Абрау-Дюрсо», за ноябрь и декабрь было продано 700 000 бутылок Abrau Ultra Light, а в 2016 году винный дом рассчитывает реализовать 2 млн бутылок, что составит 10–15% от его портфеля. В целом же за 2015 год продажи «Абрау-Дюрсо» упали до 26,5 млн бутылок по сравнению с 27,4 млн бутылок годом ранее.

Данные Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) свидетельствуют о том, что винные напитки — растущая категория. В 2015 году их продажи выросли на 2%. Гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что из 20 мл декалитров винных напитков, проданных в 2015 году, как минимум 4–5 млн декалитров пришлось на газированные. Он также отмечает, что у таких напитков высокая рентабельность: отпускная цена завода может начинаться от 50 рублей за бутылку.

Поставки алкоголя в Россию по итогам 2015 года рекордно упали — почти на 30%. Сильнее всего сократился импорт рома — на 35%, поставки игристых и тихих вин — на 33,7% и 32,6% соответственно, текилы — на 23,1%, виски — на 22,3%.

Обсудить ()
Новости партнеров