$ 64.1568.47$54.46
19 января 2016 года в 08:42

Mail.Ru Group займётся анализом «больших данных»

Mail.Ru Group выделила работу с «большими данными» (big data) в отдельное направление бизнеса. Компания будет на заказ создавать предикативные математические модели, проводить маркетинговые исследования, а также оказывать услуги по консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с «большими данными». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Свои услуги по работе с «большими данными» Mail.Ru Group намерена предложить представителям финансовой отрасли, ритейла, транспорта и логистики по всему миру. Главой нового направления станет Роман Стятюгин, с 2002 по 2014 годы работавший в специализирующейся на разработке программного обеспечения компании «Диасофт», а в августе 2015 года назначенный директором по развитию бизнеса Mail.Ru Group.

«Яндекс» открыл бизнес-направление, связанное с «большими данными», в декабре 2014 года. Клиентами Yandex Data Factory (YDF) являются CERN, «ВымпелКом», Росавтодор, Wargaming, Сбербанк, Магнитогорский металлургический комбинат, «АстраЗенека». Совместно с последней и Российским обществом клинической онкологии YDF запустила IT-платформу, которая поможет улучшить методы диагностики рака и предрасположенности к онкологии.

В 2015 году, согласно прогнозу Wikibon, мировой рынок продуктов и услуг для работы с «большими данными» должен был вырасти на 17%, до $33,3 млрд. К 2020 году объём индустрии увеличится до $61 млрд, в 2026 году — до $85 млрд. Российский сегмент IDC в 2014 году оценивала в $340 млн.

В ноябре прошлого года стало известно, что Фонд развития интернет-инициатив намерен инвестировать 500 млн рублей в несколько десятков проектов, специализирующихся на анализе больших массивов данных.

Обсудить ()
Новости партнеров