$ 64.1568.47$53.94
30 декабря 2015 года в 18:30

Методы, менеджмент, тренды: Самые полезные статьи — 2015

Будь эффективным

Методы, менеджмент, тренды: Самые полезные статьи — 2015

В 2015 году «Секрет фирмы» перезапустился в новом формате, в марте заработал сайт нашего издания. Мы вспоминаем лучшие материалы уходящего года из разделов «Менеджмент», «Методы» и «Тренды», в которых предприниматели делятся друг с другом советами и лайфхаками. Приятного чтения и счастливого Нового года!

Как предпринимателю управлять разработчиками

Правила для нетехнарей

Аскар Рахимбердиев («Мой склад») — предприниматель и программист. Стартаперы без опыта работы в IT регулярно спрашивают его: «Как правильно управлять программистами? Почему они всё делают так медленно?» Для «Секрета» он составил подробную инструкцию о том, как ставить задачи разделу разработки и контролировать их исполнение.

Больше не звони мне: Бизнес-общение в цифровую эпоху

Новый деловой этикет

С появлением мессенджеров, видеозвонков и других способов связи изменились и правила общения. «Пришло время выучить новый коммуникационный этикет!» — заявляет в своей колонке журналист The Verge Томас Рикер, уставший от назойливых звонков без предупреждений. «Секрет» выделил несколько новых важных правил коммуникационного этикета и попросил предпринимателей добавить принципы, которыми они руководствуются в деловом общении.

Почему процент от продаж — плохой мотиватор

Аргументы владельца бизнеса

Даже среди опытных бизнесменов и управленцев бытует миф: если вознаграждение менеджеру по продажам выплачивается в виде процента от выручки или маржинальной прибыли, это делает его «соучастником», партнёром владельца бизнеса, заинтересованным в его успехе. Однако в реальности последствия такой мотивации могут быть очень печальными. Почему? Объясняет Святослав Бирюлин (Sapience Consulting).

Сядь и пиши: Ультимативный гид по составлению письма инвестору

Как охмурить самого прожжённого циника

Главный редактор «Секрета» Николай Кононов — об идеальном питчинге: «Главное отличие питча инвестору от обычного делового письма заключается в том, что вы пишете человеку, который заработал свои миллионы и каждый день получает предложения от претендентов на кусочек его капитала. Как ни парадоксально, такие люди не всегда имеют финансовую мотивацию. Поэтому для начала разделим инвесторов на две большие группы». Какие и как с ними общаться — читайте в материале.

6 правил успешной программы лояльности

Бонусы, которые точно удержат клиентов

Привлечение нового клиента обходится в пять раз дороже, чем сохранение уже существующего. Удержав хотя бы 5% заказчиков и покупателей, компания может увеличить свою прибыль на 25–95%. «Секрет» выяснил, как сделать программу лояльности максимально эффективной.

10 сервисов, спасающих от прокрастинации

Нет сил справиться самостоятельно? Вам сюда

Во время работы отвлекаетесь на соцсети, мессенджеры или бесконечный веб-сёрфинг? «Секрет» выбрал десять сервисов, которые помогут сосредоточиться на действительно важных задачах.

Как выбить долги и не поссориться с партнёром

Начните с изучения отчётности

По данным Единого федерального реестра сведений о банкротстве, количество обанкротившихся российских компаний за первые три месяца 2015 года выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Общие долги этих фирм достигли 48,4 млрд рублей. Количество компаний, которые задолжали своим партнёрам, но ещё не обанкротились, вычислить невозможно. «Секрет» выяснил, как правильно вести себя, если контрагент отказывается платить по счетам.

Выбираем мессенджер для корпоративного чата

Плюсы и минусы популярных приложений

Кому-то нужно передавать большие по объёму файлы, кому-то — иметь возможность обращаться в общем чате к конкретному сотруднику, а кто-то не может работать без интеграции с другими сервисами. Мы сравнили популярные мессенджеры и сделали инфографику, чтобы разобраться, подходит ли их функционал для бизнес-задач. Бонус №1: материал «Этика мессенджеров. Как пользоваться рабочими чатами». Бонус №2: «8 корпоративных мессенджеров, о которых вы не знали».

Вопрос. Что делать, если проверяющие органы нарушают закон?

Не давать взяток, судиться, скандалить

Частые проверки надзорных органов могут надолго парализовать работу компании. Проверяющие обычно тщательно выискивают нарушения и в процессе не всегда ведут себя в рамках закона. Масштаб проблемы признали даже парламентарии — в декабре 2014 года был расширен перечень должностных лиц, на которых распространяется ответственность за нарушения в ходе проверок бизнеса. «Секрет» решил выяснить, что нужно делать предпринимателю, который считает, что надзорные органы нарушили в отношении него законодательство.

Как научиться управлять любым сотрудником

Максим Спиридонов — о пользе типизации личностей для бизнеса

Сооснователь образовательного сервиса «Нетология» Максим Спиридонов увлекается психологией. Для себя он выявил несколько методов и приёмов, которые использует при найме сотрудников и на переговорах с потенциальными партнёрами. Для «Секрета» он описал эти приёмы и составил несколько выразительных схем.

Иллюстрация: Наталья Осипова / «Секрет Фирмы»

Обсудить ()
Новости партнеров