$ 63.3968.25$53.00
18 декабря 2015 года в 13:23

Gillette будет судиться с сервисом доставки бритв Dollar Shave Club из-за патента

Одна из лидирующих на рынке бритв компания Gillette, принадлежащая Procter & Gamble, подала иск к сервису доставки бритв Dollar Shave Club из-за нарушения патента на бритвенные технологии, которые, в частности, используются при создании таких продуктов Gillette, как Mach 3, Venus и Fusion. Об этом пишет Business Insider.

Ранее в этом году Gillette запустила собственный сервис онлайн-подписки на бритвы. Параллельно с этим СМИ стали отмечать, что Dollar Shave Club, возможно, перепродаёт бритвы корейской компании Dorco, при этом публично этого не признавая. По данным Re/code, компания Dorco аффилирована с американским стартапом. Но в иске Gillette корейский производитель не фигурирует.

Dollar Shave Club основан в 2011 году и стал знаменит благодаря вирусному видео с участием основателя и CEO Майкла Дубина. По собственным данным компании, доля продаж бритвенных станков в США Dollar Shave Club достигла 13,3%, ими пользуется более 3 млн человек. Набор бритв в среднем стоит от $3 до $9. В 2014 году компания заработала $65 млн, что в три раза больше уровня 2013 года. В июне этого года Dollar Shave Club в ходе инвестраунда D во главе с Technology Crossover Ventures привлёк $75 млн при оценке в $615 млн, а в ноябре в очередном раунде — $15 млн при оценке почти в $630 млн. В России на протяжении трёх лет работает аналог сервиса — «Просто клуб бритв».

Обсудить ()
Новости партнеров