$ 63.9267.77$54.94
17 декабря 2015 года в 14:34

Продающий люксовую одежду онлайн-ритейлер Farfetch вышел на российский рынок

Специализирующаяся на продаже премиальных товаров, в частности одежды и обуви, через интернет компания Farfetch открыла представительство в России. Оно будет заниматься развитием компании в странах СНГ и Прибалтике и отвечать за обслуживание клиентов, маркетинг и возможное сотрудничество с российскими дизайнерами. Об этом газете «Ведомости» сообщил основатель и исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш.

По данным Невеша, в России Farfetch намерена инвестировать, в частности, в логистику, но пока не известно, когда именно. Он отмечает, что вложения в Россию компании интересны из-за размера рынка, долгосрочных перспектив и устойчивого роста.

Farfetch создана в 2008 году и сейчас сотрудничает с 300 бутиками в 32 странах. По собственным данным площадки, в 2014 году её оборот составил $300 млн, а в этом году прогнозируется на уровне $500 млн. Среди инвесторов компании — фонд DST Global Юрия Мильнера, в марте 2015 года инвестировавший в Farfetch $86 млн, а также — издательская группа Condé Nast International.

По словам гендиректора Y-Consulting Дарьи Ядерной, в 2015 году рынок товаров люкс будет единственным сегментом в одежде и обуви, который вырастет, по крайней мере, в штуках. Ранее компания Bain & Co прогнозировала, что в евро российский рынок люксовых товаров сократится в этом году на 25%, до 3,2 млрд евро, в рублях — на 2%.

В 2015 году на российский рынок у Farfetch пришлось около $20 млн, средняя сумма заказа превысила $500, а в местной валюте осталась на уровне примерно 35 000 рублей, рассказал Невеш. В целом в мире средний чек в Farfetch равен $700.

Обсудить ()
Новости партнеров