$ 63.3067.21$54.33
15 декабря 2015 года в 10:24

PepsiCo представила вендинговые аппараты со здоровыми напитками и едой

Американский производитель напитков и продуктов питания PepsiCo Inc представил новые вендинговые автоматы под брендом Hello Goodness с двумя температурными режимами, которые будут торговать здоровыми продуктами и закусками, в том числе соками и хумусом. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.

Основная идея PepsiCo в том, чтобы предложить новое видение для вендинговых аппаратов, которые чаще всего ассоциируются с нездоровой пищей и сигаретами. Хотя такие машины довольно распространены, для американских школ были введены стандарты содержания сахара и натрия, а также калорийности продаваемых в учебных заведениях продуктах. Так, в 2014 году продажи через вендинговые аппараты в США сократились на 1%, до $4,5 млрд, свидетельствуют данные Euromonitor International.

Новые аппараты PepsiCo будет оснащены цифровым интерфейсом, чтобы клиенты могли совершать покупки с помощью кредитных карт или, например, Apple Pay, прокомментировал главный операционный директор по продуктам PepsiCo по Северной Америке Кирк Таннер. Он отмечает, что автоматы Hello Goodness будут установлены в больницах, учебных заведениях, офисных зданиях и на транспортных узлах.

В начале ноября 2015 года стало известно, что на московских автозаправках сети «Трасса» появятся вендинговые автоматы с космической едой. В каждом аппарате будут продаваться тюбики с борщом, рассольником, маринованной бараниной и творогом с фруктовым пюре. Стоимость одной штуки — 300 рублей. А в мае появилась информация о том, что на железнодорожных станциях, вокзалах, в аэропортах, а также в аптеках Москвы и области могут появиться вендинговые аппараты с лекарствами компании «Всё сам».

В августе этого года в городке Клифтон графства Дербишир в Великобритании вместо обычного стационарного магазина появился большой торговый автомат.

Обсудить ()
Новости партнеров