$ 63.8768.69$54.94
01 декабря 2015 года в 09:45

Владелец сети Intersport откроет ещё две сети спортивных магазинов

Управляющий сетью Intersport финский ритейлер Kesko собирается утроить число своих спортивных магазинов в России, в основном за счёт открытия дополнительных точек с меньшими площадью и ассортиментом под новыми брендами. В этот проект компания намерена вложить 6,8 млн евро. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Kesko готовится запустить в России две новые розничные сети, рассказал гендиректор компании «Иохастон», работающей под брендом Intersport Russia, Михаил Ландышев. В течение четырёх лет планируется открыть 34 собственных магазина под брендами Intersport Run & Fit (IR&F) и The Athlete`s Foot (TAF). Два магазина первого бренда уже работают в Москве и Санкт-Петербурге. Их средняя площадь равна 250–270 кв. м, ассортимент состоит из примерно 6000 наименований. На данный момент у Intersport в России 17 собственных объектов со средней площадью около 1000 кв. м.

По словам Ландышева, основная аудитория IR&F — профессиональные спортсмены. В магазинах этой сети продаются товары только по четырём направлениям: бег, фитнес, плавание и горнолыжное снаряжение. А ассортимент TAF состоит из спортивной одежды и обуви на каждый день. Первый магазин под этой маркой откроется уже в начале декабря в Москве. «Несмотря на сложный период, люди стали больше обращать внимание на свой образ жизни и здоровье», — поясняет он.

В 2014 году рынок спортивных товаров в России, по данным «Infoline-Аналитики», составил более 250 млрд рублей.

Intersport Russia занимает восьмое место в топе-10 крупнейших по обороту спортивных ритейлеров, уступая «Спортмастеру», Adidas, Decathlon, Nike, «Триалспорту», «Спортландии» и «Высшей лиге». Выручка сети за 2014 год выросла на 0,2%, до 0,8 млрд рублей, в валюте она снизилась на 16,7%, до 15 млн евро.

Обсудить ()
Новости партнеров