$ 63.9168.50$53.00
01 декабря 2015 года в 15:14

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Декабрь, 2015

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые стоит обратить внимание предпринимателям. В новом выпуске — уроки по повышению конверсии сайта, по построению репутации бренда в соцсетях, по основам клиентского сервиса, риск-менеджменту по-русски, а также фундаментальная программа по запуску стартапа.

Как увеличить конверсию своего сайта

Когда: 2 декабря в 12.00

Длительность: 1 час

Стоимость: бесплатно

Если у вас бизнес в сфере e-commerce, вам знакома вечная борьба за конверсию посетителей сайта в покупателей. Руководитель интернет-агентства StudioF1.ru Денис Нарижный обещает рассказать о главных ошибках и научить пользоваться простыми инструментами для повышения конверсии. На вебинаре он предлагает оценить именно ваш сайт: для этого надо отправить ссылку на почту den@askusers.ru (доступно только для сайтов тематики e-commerce b2c).

Как защитить репутацию бренда в соцсетях

Когда: 8 декабря в 18.00

Длительность: 2 часа

Стоимость: бесплатно

Достучаться до клиентов через социальные сети и проще, и сложнее всего. Как не раздражать пользователей и получать от общения с ними максимум? Управляющий партнер коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров расскажет правила, которые нужно соблюдать при построении бренда в соцсетях, и выделит основные ошибки. Также в программе мастер-класса — объяснение того, как справляться с кризисными ситуациями в социальных медиа.

Первоклассный сервис

Когда: 9 декабря — 3 февраля

Длительность: 16 часов онлайн-занятий и домашние задания

Стоимость: 15 000 рублей

Клиентский сервис становится одним из самых важных элементов в бизнесе: похожих продуктов и услуг слишком много, и потребители выбирают те компании, у которых приятно покупать. Как добиться лояльности клиента, расскажут на онлайн-практикуме основателя компании Service Quality Institute и мирового эксперта в области стратегии сервиса Джона Шоула. В России он работал с такими компаниями, как «Евросеть», «Вимм-Билль-Данн», «Сбербанк».

Участники практикума сформируют сервисную стратегию для своей компании, узнают, как обучить персонал техникам общения и превратить постоянных клиентов в фанатов. На занятиях Шоул обещает разбирать типично российские ошибки клиентского сервиса. «Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Бездушные и бесполезные, они просто стоят и ничего не делают — хотя это первый и последний сотрудник, которого видит клиент. Сделайте охрану частью сервисной стратегии», — такой совет он даёт авансом.

Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок

Когда: 18 декабря — 4 марта

Длительность: 36 часов практики, 39 часов теории

Стоимость: 23 900 рублей (деньги можно вернуть до третьего занятия)

Онлайн-университет «Нетологии» теперь учит предпринимательству. Среди преподавателей курса по запуску технологического стартапа — гендиректор «Партии еды» Михаил Перегудов, серийный предприниматель Вячеслав Семенчук, сооснователь сообществ MoscowDjango и Travel Startups Валентин Домбровский, представители ФРИИ и другие. Они пройдутся по основным этапам запуска стартапа: разработка идеи, создание продукта, выход на рынок, управление компанией и привлечение инвестиций. Студенты начнут работу над своим проектом уже во время обучения.

Риск-менеджмент по-русски

Когда: когда удобно

Длительность: 50 минут

Стоимость: 1999 рублей

«Русская чуйка» и смекалка — научить пользоваться этими инструментами обещает директор Zakharov.Consulting Андрей Захаров. Если серьёзно, курс о том, как искать возможности для получения прибыли и развивать компанию в кризис. Естественно, не забывая особенности ведения бизнеса в России. Автор разработал методику самостоятельно и расскажет её на примере реальных кейсов.

Обсудить ()
Новости партнеров