$ 63.9168.50$53.93
05 ноября 2015 года в 14:00

Когда, где и как правильно публиковать контент

Рецепт популярного поста

Когда, где и как правильно публиковать контент

Работать с контентом сейчас приходится почти всем компаниям: в социальных сетях, в рассылках, в блогах. Как делать это правильно, пытаются выяснить медиакомпании и исследователи по всему миру. «Секрет» изучил свежие исследования и делится основными выводами.

Только не в воскресенье

Компания Evolved Analytics Europe в поисках рецепта идеального поста изучила шесть блогов о маркетинге, у каждого из которых более 100 000 читателей. После анализа 2381 поста по 52 метрикам выяснилось, что оптимальное количество обновлений для блога — от одного до трёх в неделю. Посты с заголовками, написанными в нейтральном тоне, получают меньше всего комментариев и репостов, в отличие от тестов с позитивным посылом. Но здесь могло сыграть роль то, что авторы всех рассмотренных блогов — эксперты, чья позитивная оценка каких-либо событий особенно важна для читателей.

Исследователи попытались понять, какая из метрик больше всего влияет на количество репостов, но, как оказалось, для каждого блога значимыми являются разные факторы. Так, например, для блога Backlinko очень важно наличие в тексте внешних ссылок. Чем их больше, тем больше репостов. А в блоге IWT решающим фактором оказалась длина заголовка — если она не превышает 30–40 символов, шансов на виральность поста больше. Но в целом заголовок стоит делать чуть длиннее: в среднем наиболее удачными становятся заголовки от 50 до 100 символов.

Выяснить, в какой день недели лучше всего публиковать посты, не получилось. Зато удалось найти худший — воскресенье.

Ждать аудиторию онлайн

The Huffington Post — один из самых быстрорастущих новостных ресурсов в мире. На конец прошлого года на сайт заходило 22 млн уникальных посетителей в месяц. CEO издания Джимми Мэйменн уверен, что при публикации контента важно учитывать, когда аудитория онлайн и какое именно устройство она использует. В ходе сбора данных выяснилось, что чаще всего раздел сайта для родителей читают в вечернее время по будням, когда дети уже уложены спать, и утром по выходным. При этом, как правило, используют для этого мобильные устройства. Когда издание начало обновлять раздел, учитывая эти факторы, удалось увеличить трафик с социальных сетей.

Такой же подход начала применять газета Financial Times, когда выяснила, что развлекательные статьи чаще читают по выходным с мобильных устройств, а деловые новости — в рабочее время с десктопов.

Используйте слова «iPhone», «секс» и «Google»

В 2013 году в Бристольском университете провели исследование о кликабельности заголовков в новостных ресурсах. При помощи подходов машинного обучения было проанализированы публикации 14 изданий (BBC, The New York Times, The Wall Street Journal, Forbes, CNN и других) за 2009–2010 годы.

Исследователи разделили статьи на два типа: публичные и непубличные. К первым относятся тексты о политике, финансах, технологиях и бизнесе, ко вторым — об искусстве, моде, криминале, науке, спорте и погоде. Выяснилось, что публичные статьи наименее популярны даже на деловых сайтах.

Читатели редко кликают на заголовки со словами: «Обама», «Афганистан», «фондовая биржа». Кликабельным делают заголовок слова: «iPhone», «Google», «секс», «убийство».

Кликбейт-заголовки не работают в рассылках

Компания Return Path проанализировала данные 9 млн email-сообщений, отправленных 3000 ритейл-компаниями в феврале 2015 года. Рассылки, содержащие в теме письма фразы вроде «тебе нужно это знать», «шок» и «ты не поверишь», открывались в среднем в 11% случаев, при этом на слова «ещё успеешь», «истекает» и «поторопись» реагировали 24% подписчиков. Таким образом кликбейт-заголовки менее эффективны.

В исследовании также говорится, что рассылки с заголовками длиной в 61–70 символов открывали чаще всего — 17% подписчиков. Однако в компании считают, что говорить о зависимости между длиной заголовка и фактом просмотра письма пока рано. При этом там рекомендуют делать заголовки как можно короче и основную информацию указывать в начале, ведь почту проверяют на разных носителях, а значит, длинный заголовок может не отображаться полностью.

Делайте списки длиннее

Между длиной листиклов Buzzfeed и репостами в Facebook существует позитивная корреляция, пришёл к выводу разработчик Макс Вульф. Он обработал 60 000 постов, из которых 15 000 — листиклы.

У листиклов с 30 пунктами в несколько раз больше репостов, чем у листиклов с 10 пунктами. Больше всего репостов (37 000 в среднем) у тех из них, которые в заголовке содержали слово «фото». Реже всего пользователи делились материалами, в заголовке которых было слово «причины». У таких постов в среднем 14 000 репостов.

Самые популярные материалы Buzzfeed — тесты на определение типа характера. У них в среднем 101 000 репостов.

Побольше восклицательных знаков!!!

Компания TrackMaven, занимающаяся онлайн-маркетингом, исследовала 5804 страницы в Facebook, принадлежащие брендам. Выяснилось, что посты, опубликованные с пяти вечера до часу ночи, когда у большинства заканчивается рабочий день, получают наибольшее количество лайков, репостов и комментариев. Также большее внимание получают посты с изображениями — пользователи реагируют на них на 37% чаще, чем на посты без картинки.

Исследование выявило зависимость между длиной поста и активностью пользователей — чем больше слов, тем больше лайков и комментариев. Так, у постов из 80–99 слов их в два раза больше, чем у постов из 70–79 слов. В компании связывают это с «эффектом IKEA» — пользователи предпочитают реагировать на длинные посты, потому что потратили больше времени на их прочтение. Аналогичное поведение у покупателей IKEA: они выше оценивают мебель, которую собрали сами.

Ещё один вывод исследователей: хештеги и восклицательные знаки увеличивают количество взаимодействий пользователей. При этом количество восклицательных знаков прямо пропорционально активности пользователей.

Фотография на обложке: Sebastian Campion / Urban Cursor

Обсудить ()
Новости партнеров