$ 64.1568.47$53.94
13 октября 2015 года в 10:33

Владельцем издательского дома Burda в России станет его бухгалтер

Российская часть бизнеса издательского дома Burda будет переоформлена на российского менеджера, бухгалтера организации. Это произойдёт в рамках реструктуризации из-за вступающего в силу в 2016 году запрета владения свыше 20% в российских СМИ иностранцами. Об этом пишет агентство РБК со ссылкой на источник, знакомый с планами ИД.

По данным источника РБК, в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) соответствующее ходатайство уже подано. По словам сотрудника пресс-службы ФАС, такая заявка действительно поступила от компании «Эверест Культура», которая в апреле 2015 года зарегистрирована по тому же адресу, что и все остальные компании ИД Burda. 90% этой компании принадлежит Александру Ефимову, 10% — входящей в издательскую группу компании «Эверест Дистрибьюшн», а гендиректором названа Лариса Маркушевская. По данным справочной ИД Burda, Маркушевская является начальником имущественно-хозяйственного отдела, а Ефимов — главным бухгалтером издательского дома. «Эверест Культура» собирается купить 100% компании «Издательский дом «Бурда», которое является учредителем почти всех выпускаемых журналов — «Лиза», «Отдохни, «Добрые советы», Burda, «Идеи вашего дома» и других.

PR-менеджер ИД Burda Илья Вагнер не стал комментировать ситуацию. Представитель штаб-квартиры Hubert Burda Media Бертольд Хайдбюхель сообщил лишь, что российский офис Burda изучает различные варианты реструктуризации бизнеса к январю 2016 года.

В отраслевом докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям со ссылкой на измерения исследовательской компании TNS Russia сказано, что Burda является крупнейшим в России издательским домом по общей аудитории выпускаемых журналов. Так, за май-октябрь 2014 года число читателей одного номера всех выпускаемых журналов превышало 16 млн россиян старше 12 лет, проживающих в городах с населением от 100 000 человек. По подсчётам отраслевого издания AdIndex, в 2014 году Burda занимала пятое место по возможным рекламным доходам с показателем в 1,2 млрд рублей без НДС.

Теги:Медиа
Обсудить ()
Новости партнеров