$ 63.3067.21$54.33
05 октября 2015 года в 20:12

Цифра дня. На 43% подорожал бренд Apple за год

Торговая марка Apple за год подорожала на 43%, до $170 млрд, и стала самой дорогой в мире по версии консалтингового агентства Interbrand. Рейтинг опубликован на сайте компании.

Interbrand оценивает стоимость брендов по своей методике. В рейтинг попадают только публичные компании, которые ведут свой бизнес минимум на трёх континентах и получают не меньше 30% выручки за пределами своей страны.

Второе место занял бренд компании Google, который за год подорожал на 12%, до $120 млрд. Третье — марка Coca-Cola стоимостью $78 млрд. Бренд компании был самым дорогим в мире до 2013 года, после чего этот титул забрал Apple. Четвёртое место занял Microsoft стоимостью в $67, а пятое — IBM с ценой $65 млрд.

Обсудить ()
Новости партнеров