$ 63.3067.21$54.33
16 сентября 2015 года в 12:46

Китайский онлайн-ритейлер JD.com подключил оплату через «Яндекс.Кассу»

Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com начал принимать оплату заказов через агрегатор платежей «Яндекс.Денег» — «Яндекс.Кассу». Этот сервис стал первым российским платёжным решением, подключённым к JD.com. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Яндекс.Денег».

Представитель JD.com подтвердил эти данные, но подробностей не раскрыл. До этого момента россияне, заказывавшие товары на JD.com, могли проводить платежи исключительно с зарубежных банковских карт или через систему PayPal. Через какое-то время «Яндекс.Касса» также позволит перечислять деньги через интернет-банкинг Сбербанка, Альфа-банка и Промсвязьбанка.

Сервис «Яндекс.Касса» позволяет компаниям добавлять на свои сайты функцию приёма платежей с банковских карт, из электронных кошельков, через мобильные и интернет-банки, со счетов мобильных номеров, а также наличными. Сейчас к сервису подключено свыше 75 000 интернет-магазинов, среди которых другой крупный китайский ритейлер AliExpress. Комиссию они платят в зависимости от способа оплаты и масштаба ритейлера.

В 2014 году экспорт товаров в Россию из Китая, согласно информации главного таможенного управления КНР, вырос на 8,2% по отношению к 2013 году и составил $53,68 млрд. Объём трансграничной торговли за этот период составил около $7 млрд. По информации East-West Digital News, в 2014 году в китайских интернет-магазинах россияне сделали 50 млн заказов.

Второй по обороту интернет-ритейлер Китая JD.com вышел на российский рынок в июне этого года. В июне стало известно, что компания ищет в стране соинвесторов, а партнёрами китайской компании могут стать структуры совладельцев «Рамблера» — Александра Мамута и Владимира Потанина. Совладельцами ритейлера являются Алишер Усманов и семейство фондов DST Global Юрия Мильнера. Компания также сотрудничает с «СПСР-Экспрессом», «Юлмартом» и Qiwi. По данным отчёта за 2014 год, глобальный оборот JD.com составил $18,5 млрд, количество активных покупателей достигло 96,6 млн человек, число выполненных заказов — 689 млн.

Обсудить ()
Новости партнеров