$ 63.9267.77$54.46
10 сентября 2015 года в 17:34

Интернет-секонд-хенд ThredUP привлек $81 млн инвестиций

Онлайн секонд-хенд ThredUP привлек $81 млн в ходе раунда инвестиций во главе с компанией Goldman Sachs Investment Partners (GSIP). Об этом сообщает издание TechCrunch.

Интернет-магазин ThredUP планирует изменить рынок поддержанной одежды, предлагая клиентам детскую и женскую одежду с индивидуальным подбором для каждого человека. На сегодняшний день компания привлекла около $125 млн. «Наши длительные исследования показали, что ThredUP может изменить поведение потребителей рынка поддержанной одежды», — прокомментировал руководитель GSIP Ян Фридман.

ThredUP потратит привлеченные средства на увеличение количества клиентов и улучшение качества одежды. Сейчас магазин предлагает купить 11 млн вещей.

Обсудить ()
Новости партнеров