$ 63.3067.21$54.33
10 сентября 2015 года в 11:04

Ритейлеры согласились снизить штрафы для партнёров-поставщиков

Ритейлеры и поставщики договорились о том, что штрафы за неполную или несвоевременную поставку товаров для промоакций или под собственной торговой маркой (СТМ) не будут превышать 15% стоимости недопоставки, тогда как раньше они могли достигать 100%. Об этом сказано в протоколе заседания комиссии по применению Кодекса добросовестных практик, которое прошло 28 августа 2015 года, пишет газета «Коммерсантъ».

Ответственный секретарь комиссии Михаил Бурмистров говорит, что будет создана универсальная норма, которая даст ритейлерам право устанавливать дифференцированные штрафы для разных категорий товара, но не более 15%. По мнению директора по развитию «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова, такой размер штрафа покрывает недополученную среднюю прибыль торговых сетей. По словам Бурмистрова, раньше штрафы достигали 100% стоимости недопоставки из-за того, что в таких случаях сети несут не только финансовые, но и репутационные потери. Например, ритейлер может вложиться в рекламу и в печать каталогов для акции, а заявленного товара не будет в наличии.

Кроме того, комиссия пришла к решению, что существовавшая до сих пор практика взимания с поставщиков платы за переоформление договора при смене юридического лица — недобросовестная.

Обсудить ()
Новости партнеров