$ 63.9267.77$54.94
09 сентября 2015 года в 10:42

Бывший мэр Киева вложил $1 млн в стартап по продаже автобусных билетов

Инвестиционный фонд Chernovetskyi Investment Group (CIG), принадлежащий бывшему мэру Киева Леониду Черновецкому, вложил $1 млн в российско-украинский стартап по продаже автобусных билетов Busfor.

«Если вы хотите создавать сервис по продаже билетов, такой как Anywayanyday или OneTwoTrip, вы подключаетесь к международным глобальным системам бронирования — Amadeus, Galileo или Sabre. Однако в сфере автобусных перевозок ничего подобного пока не существует», — говорит основатель сервиса Илья Екушевский.

Busfor позволяет искать и покупать билеты на междугородные и международные автобусные рейсы по России, Польше, Белоруссии, Украине и Таиланду. Стартап работает с примерно 300 перевозчиками и 500 агентами по продаже билетов. На международном рынке компания была известна под названием Gillbus, которое было изменено в ходе ребрендинга. По словам Екушевского, каждый месяц компания продаёт несколько десятков тысяч билетов. Около 60% продаж приходится на онлайн, при этом 55% от общего объёма проданных билетов — это поездки в страны Восточной Европы. Зарабатывает Busfor на комиссии с контрагентов за размещение предложений на своём сайте. Её размер варьируется от 10% до 25% в зависимости от объёма продаж через систему.

Инвестиции от CIG для Busfor — промежуточное финансирование, говорит Екушевский. До конца 2015 года компания собирается привлечь дополнительные средства от международных инвесторов. Все инвестиции пойдут на «дальнейшее развитие на приоритетных для сервиса рынках», в том числе в странах Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. В июне 2014 Busfor привлекала $3 млн инвестиций от Intel Capital, InVenture Partners и Finsight Ventures.

По оценкам Busfor, общий объём рынка междугородних и международных автобусных перевозок в странах Европы и Юго-Восточной Азии превышает $50 млрд.

Chernovetskyi Investment Group основана в октябре 2012 года. В ее портфеле — инвестиции в размере $2,5 млн в сервис доставки продуктов zakaz.ua и $1 млн — в израильскую игровую платформу для детей от 3 до 7 лет Kido’z.

Обсудить ()
Новости партнеров