$ 64.1568.47$54.46
07 сентября 2015 года в 13:54

Сеть магазинов фиксированных цен Euroshop выходит на российский рынок

Немецкая сеть магазинов фиксированных цен Euroshop выходит на российский рынок. Саранская компания «Еврошоп Руссланд» по эксклюзивному франчайзинговому контракту до конца 2015 года откроет в Москве 15 магазинов под этой маркой. Об этом пишет агентство РБК со ссылкой на источник на рынке коммерческой недвижимости.

По данным источника РБК, «Еврошоп Руссланд» ищет помещения 200–300 кв. м в проходных местах столицы и склад в Московской области. В Euroshop информацию о выходе на российский рынок подтвердили и отметили, что российские магазины откроются «самое позднее в 2016 году».

Euroshop является одним из ведущих европейских сетей магазинов фиксированных цен. Все товары — текстиль, игрушки, канцелярские товары и некоторые виды продовольствия — стоят 1 евро. Под управлением сети сейчас работает 225 торговых точек в Германии.

«Еврошоп Руссланд» зарегистрирована в октябре 2014 года. Её представитель подтвердил факт сотрудничества с немецкой компанией, но не пояснил, как будет устроено партнёрство. Он сообщил, что первые магазины будут открыты в Саранске, следом — в Москве, Пензе, Саратове и других городах. Сообщается также, что в долгосрочной перспективе сеть может открыть до 2 000 точек в России.

По данным «СПАРК-Интерфакс», 45% компании «Еврошоп Руссланд» принадлежит Межрегиональной инвестиционной компании, ещё по 15% — у Эдуарда Голова, Михаила Селякина, 10% — у «Бик-Инвеста». Ещё 15% принадлежит «Капиталбизнесрезерву», совладельцами которого являются Георгий Казаков и Фёдор Романов, которые несколько лет назад были совладельцами компании-франчайзи крупнейшей сети фиксированных цен в России Fix Price в Саранске.

Сеть Euroshop была создана в 2004 году и является подразделением компании J. E. Schum GmbH & Co. KG. По данным Statista, выручка компании в 2012 году составила 71,6 млн евро.

Обсудить ()
Новости партнеров