$ 63.3067.21$54.33
03 сентября 2015 года в 14:18

Российским музыкантам не стали продавать «Русскую медиагруппу»

Компания «ИФД-Капитал», владеющая 78% холдинга «Русская медиагруппа» (РМГ), отказала группе российских музыкантов и продюсеров в покупке актива. Главной причиной отказа стал недостаток информации о финансовом положении покупателей. Об этом сообщают «Ведомости».

В конце августа российские продюсеры Виктор Дробыш, Максим Фадеев, Игорь Крутой, Яна Рудковская и музыканты Григорий Лепс, Филипп Киркоров и Николай Басков во главе с Иосифом Пригожиным отправили предложение в структуру ЛУКОЙЛа «ИФД-Капитал» выкупить 78% доли компании в «Русской медиагруппе» за 5 млрд рублей. Представители компании 3 сентября сказали, что в предложении о сделке не указано, за счёт каких средств планируется покупка. «Как по законодательству, так и по нашим внутренним процедурам мы должны быть уверены в источнике происхождения средств, которые покупатели предлагают направить в оплату акций», — говорится в сообщении «ИФД-Капитал». Также компания хочет узнать гражданства лиц, которые планируют совершить сделку.

«Мне непонятны эти вопросы, это какой-то цирк», — сказал Иосиф Пригожин «Ведомостям». «Мы, в отличие от Госконцерта, сделали конкретное предложение о покупке РМГ, а ИФД-Капитал потребовал предоставить полный отчёт. Скажите, готовы ли вы продать нам РМГ, и мы предоставим все необходимые документы — вплоть до банковской гарантии. Уже сейчас наши юристы готовят ответ», — добавил он.

В июле стало известно, что «Госконцерт» может создать на базе РМГ патриотический музыкальный холдинг. После этого сооснователь, гендиректор и владелец 22% акций РМГ Сергей Кожевников предложил выкупить долю «ИФД-Капитал» за 2,6 млрд, назвав эту цену рыночной.

3 сентября компания Kartina.tv и продюсерский центр Игоря Матвиенко предложили купить долю «ИФД-Капитал» в РМГ за 7 млрд рублей.

Основными активами «Русской медиагруппы» являются радиостанции «Русское радио», ежедневная аудитория которого по всей России составляет около 9,3 млн человек, DFM — 3,4 млн, «Хит FM» — 2,7 млн, Maximum — 1,2 млн человек. По подсчётам РБК и AdIndex, в 2014 году выручка компании составила 1,3 млрд рублей, из которых 909 млн пришлись на «Русское радио». Чистая стоимость активов РМГ по состоянию на конец 2014 года составляет 871,23 млн рублей.

Обсудить ()
Новости партнеров