$ 64.1568.47$53.94
03 сентября 2015 года в 12:55

Закладки. Лучшие истории из мировых бизнес-изданий

Что вы пропустили в августе

Закладки. Лучшие истории из мировых бизнес-изданий

Раз в месяц «Секрет» собирает дайджест самых ярких и важных текстов, опубликованных англоязычными деловыми изданиями. В выпуске за август — феномен Tesla Motors, будущее Google с новым главой, Билл Клинтон о предпринимателях, бизнес Гвинет Пэлтроу, а также истории о том, как хакер-хостелы в Сан-Франциско мешают обычным жителям и как цифровая экономика помогает музыкантам зарабатывать.

«Расшифровывая секретную формулу Tesla»

Forbes: «Чтобы создать машину, которая выглядит по-другому, Маск придумал команду и процесс, которые выглядят по-другому. Назовём это путём Маска».

История Илона Маска и его изобретений не даёт журналистам покоя. Команде, почти никто из которой не работал на крупных автомобильных концернах, удалось создать одну из лучших машин на рынке за последние два года (по версии журнала Союза потребителей США Consumer Reports с 7 млн подписчиков). Как они это сделали? Forbes отправился на завод Tesla Motors, чтобы погрузиться в инновационный процесс и проследить историю развития компании.

«Google Сундара»

The Verge: «Для него стратегия монетизации Google идёт на втором месте после главной цели — дать людям по всему свету доступ к силам Google в любое время, когда им это понадобится».

Одна из самых главных новостей лета — реструктуризация Google в корпорацию Alphabet. Во главе Google встал Сундар Пичаи, который раньше был директором по продуктам и приложил руку почти ко всем важным изобретениям компании: «Если вы пользуетесь каким-нибудь продуктом Google, скорее всего, Сундар Пичаи сможет рассказать вам историю его создания». The Verge встретился с Пичаи и выяснил, как он видит будущее Google. Интервью стало первой частью большого мультимедийного лонгрида про корпорацию, где журналисты исследовали важные проекты компании — от Project Tango (виртуальная реальность) до Google Photos.

«Билл Клинтон о том, как предприниматели могут изменить страну»

Inc.: «Ни один президент, покинув свой офис, не бросился в поддержку предпринимательства так энергично, как Билл Клинтон».

Пока Хиллари Клинтон проводит предвыборную кампанию и готовится баллотироваться в президенты США, её муж занимается поддержкой предпринимательства — фонд Clinton Foundation вкладывается в программы для обучения и финансирования бизнесменов по всей стране и за рубежом. «Я думаю, что предприниматели — и действующие, и будущие — должны стать важной частью в наших поисках самых лакомых кусочков XXI века», — говорит Билл Клинтон. В интервью Inc. он рассказал о миссии своего фонда и партнёрстве с некоммерческой микрофинансовой организацией Kiva, а также о проблемах, с которыми сталкивается малый бизнес, несмотря на все предвыборные обещания политиков о поддержке.

«Хакер-хостелы Сан-Франциско столкнулись с реальным миром и потерями»

Wired: «В реальном мире даже люди, мыслящие одинаково, могут не ужиться. И в этом мире всегда есть грязные тарелки, которые надо мыть».

Самую интересную историю из Wired в этом месяце мы уже перевели, но осталась любопытная заметка про закрывшуюся сеть хакер-хостелов Chez JJ. Обитатели таких хостелов селятся в одной комнате ввосьмером и экономят на всём, пытаясь стать следующими Цукербергами. Однако в Сан-Франциско живут не только стартаперы, и обычные жители не готовы мириться с шумом и вечными передвижениями молодых идеалистов. Chez JJ — далеко не первый закрывшийся хакер-хостел, и Wired объясняет, почему он стал отличной метафорой всей Кремниевой долины: гики и стартаперы не всегда хорошо взаимодействуют с реальным миром.

«Креативный апокалипсис, который не случился»

The New York Times: «Казалось, что в цифровой экономике невозможно заработать деньги на искусстве. Но вместо этого творческие профессии процветают — правда, сложными и неожиданными путями».

В начале XXI века все думали, что цифровая экономика лишит музыкантов денег — как зарабатывать на музыке, если её распространяют бесплатно по всему миру? Да, доходы музыкальной индустрии упали — за последние 15 лет выручка сократилась с $60 млрд до $15 млрд. Но доходы самих музыкантов остались на прежнем уровне, при этом средний автор теперь зарабатывает больше, чем в начале 2000-х. The New York Times объясняет, как пессимистичные ожидания не оправдались, а самопродвижение оказалось выгоднее, чем работа с промоутерами, производителями и менеджерами.

«Гвинет Пэлтроу выходит на рынок»

FastCompany: «Сейчас вопрос в том, сможет ли Пэлтроу превратить любовь публики к ней и её бренду в прибыльный масштабный бизнес».

Бизнес актрисы Гвинет Пэлтроу строится на письмах с рекомендациями по стилю, питанию и красоте — от неё самой и круга экспертов, сейчас их получает около 1 млн подписчиков. Она развивает бренд Goop (название — игра на инициалах Пэлтроу) с 2005 года, но задумалась о том, что компания может действительно зарабатывать, только несколько лет назад. FastCompany изучает возможности монетизации стартапа Пэлтроу, который сейчас продаёт продукты через сайт и в поп-ап-магазинах.

Теги:Обзоры
Обсудить ()
Новости партнеров