$ 64.1568.47$53.94
28 августа 2015 года в 10:30

Lenovo может вернуть бренд Motorola на российский рынок

Бренд Motorola, который сейчас принадлежит китайскому производителю компьютерной техники и мобильных телефонов Lenovo, может вернуться на российский рынок уже в октябре, сейчас компания ведёт переговоры с ритейлерами по этому поводу. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Российское представительство Motorola прекратило свою работу 1 января 2011 года: по итогам первого полугодия 2010 года доля продаж мобильных телефонов на местном рынке, по данным «Евросети», не превышала 1%. По словам руководителя Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, сейчас Lenovo консультируется с крупными российскими ритейлерами о возвращении Motorola Mobility в Россию, но пока ещё не принято решение о том, под каким брендом устройства появятся на рынке. При этом Мишин отмечает, что компания будет продвигать обе торговые марки. Один из источников «Коммерсанта» сообщает, что смартфоны могут выйти под объединённым брендом Lenovo Motorola, а другой говорит, что это будут смартфоны верхнего ценового сегмента — дороже 20 000 рублей.

Мишин также сообщает, что первая партия телефонов начнёт продаваться в России до Нового года, а скорее всего — в октябре после запуска онлайн-магазина Lenovo. Предположительно, сначала это будут устройства из нынешней линейки Motorola — Moto E, Moto G, Moto X, выходящий осенью Moto X Pure Edition и Nexus 6. Эти устройства будут стоить от 9 400 рублей до 39 000 рублей.

Lenovo решила объединить своё подразделение по разработке смартфонов с американской Motorola, которую приобрела в 2014 году Google за $2,91 млрд. В компании этот шаг объясняют сложной рыночной обстановкой. В четвёртом квартале 2014 года Lenovo поставила рекордное количество смартфонов — 18,7 млн штук. Но, несмотря на это, прибыль компании упала на 37%, до $100 млн, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Тогда прибыль составила $158 млн. По итогам второго квартала 2015 года чистая прибыль компании сократилась на 51%, до $102 млн, а мобильное подразделение показало убыток $292 млн.

Обсудить ()
Новости партнеров