$ 63.9168.50$53.93
25 августа 2015 года в 10:41

Канал Fox требует 60 млн рублей с компании Addee-Media Максима Ноготкова

Структура американской Fox International Channels Inc — компания «Фокс Диджитал Чэннелс» — взыскивает задолженность на 56,8 млн рублей и проценты на 2,6 млн рублей с продававшей рекламу на тематических телеканалах Addee-Media основателя группы компаний «Связной» Максима Ноготкова, а также с самого «Связного», который теперь принадлежит предпринимателю Олегу Малису. Иск подан в арбитражный суд Москвы, пишет «Коммерсантъ».

Addee-Media была основана в 2011 году и тогда же подписала с Fox пятилетний договор, по которому стала единственным продавцом рекламы и спонсорства на тематических каналах семейства Fox International Channels в России — National Geographic, Nat Geo Wild, Fox и Fox Life, а ГК «Связной» была поручителем по этому договору, говорит один из источников «Коммерсанта». В декабре 2015 года компании пришлось уйти с рынка — из-за запрета на размещение рекламы на неэфирных телеканалах. Бывший сотрудник Addee-Media сообщает, что сумма претензий Fox — это «накопленная курсовая разница за 2014 год», выплату которой российская компания отказалась урегулировать в досудебном порядке. Другие источники издания отмечают, что с остальными контрагентами Addee-Media расплатилась, уведомив о том, что прекращает деятельность с 1 января 2015 года.

Согласно информации Kartoteka.ru Addee-Media владеет кипрская офшорная компания Los Frescos Trading Ltd., которой также принадлежит другой проект Ноготкова — онлайн-кинотеатр TVzor, в марте этого года подавший заявление о банкротстве. Los Frescos Trading контролируется ещё одной кипрской компанией — Trellas, которая управляла бизнесами Максима Ноготкова. В декабре этого года она не смогла рассчитаться по кредиту ОНЭКСИМа Михаила Прохорова на $120 млн, права требования по этому кредиту выкупила компания Solvers Олега Малиса.

Ноготков и российский представитель Fox не стали комментировать ситуацию, а Олег Малис сообщил, что не комментирует претензии к бывшим бизнесам Ноготкова.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2014 году общий объём рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах составил 4,1 млрд рублей. Участники рынка оценивают продажи Addee-Media в прошлом году в 150–200 млн рублей — 3,7–4,9% рынка.

Обсудить ()
Новости партнеров