$ 63.9168.50$53.93
20 августа 2015 года в 11:59

Исследование дня. Внешность гендиректора влияет на результаты IPO

Успешность выхода компании на IPO зависит в том числе и от привлекательности топ-менеджера и его умения держаться на публике, выяснили исследователи Элизабет Блэнкспур из Graduate School of Business Стэнфорда, Бредли Хендрикс из Kenan-Flagler Business School Университета Северной Каролины и Грегори Миллер из Stephen M. Ross School of Business Университета Мичигана. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal.

Исследователи попросили 900 случайно выбранных человек посмотреть без звука 30-секундные презентации 224 гендиректоров, о которых участники испытания ничего не знали. Участники опроса оценивали топ-менеджеров по трём критериям: привлекательности, компетентности и их способности вызвать доверие. Результаты исследования показали, что у компаний тех гендиректоров, чья оценка на 5% лучше средней, цена акций при IPO была на 11% выше, чем можно было бы ожидать на основе анализа показателей проекта.

Блэнкспур отмечает, что это объясняет тот факт, что инвесторы считают важными роуд-шоу, в рамках которых менеджеры лично представляют свои компании. Результаты опросов также показали, что на результаты IPO в первую очередь влияет оценка компетентности руководителя, привлекательность — на втором месте, а умение вызвать доверие — на третьем.

Обсудить ()
Новости партнеров