$ 63.8768.69$54.94
11 августа 2015 года в 09:44

Продажи элитного шоколада в России выросли на 15%

В первом квартале 2015 года продажи шоколадных плиток премиум-сегмента в России увеличились на 15%, свидетельствуют данные исследования компании Nielsen. При этом продажи шоколадок средней и экономичной ценовых категорий уменьшились на 1% и 8% соответственно. Об этом пишет газета «Известия».

Доля премиальных шоколадок на рынке за этот период выросла до 22% с 19% в первом полугодии 2014 года. Шоколадные плитки средней ценовой категории теперь занимают 62% рынка против 66% годом ранее. Доля шоколадок эконом-сегмента не изменилась и осталась на уровне 16%, свидетельствуют данные Nielsen.

«На фоне кризиса и невозможности радовать себя другими, более дорогими покупками россияне как один из вариантов балуют себя шоколадом — мы называем этот мотив "end of the day award", "самовознаграждение" в конце дня. Поэтому премиальный сегмент чувствует себя нормально», — комментирует партнёр продовольственной группы «Nielsen Россия» Юлия Маруева.

По данным Центра исследований кондитерского рынка, производство шоколада и пищевых продуктов, содержащих какао, в упакованном виде в первом полугодии 2015 года упало на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 44 400 т. Производство конфет, содержащих алкоголь, снизилось на 29,4%, до 14 700 т. Общий объём производства шоколада и сахаристых изделий за первые шесть месяцев этого года составил 737 800 т.

Импорт элитного шоколада в Россию из Германии, Швейцарии, Италии, Франции, Бельгии и других стран за первые четыре месяца 2015 года снизился с 31 000 до 11 800 т по отношению к аналогичному периоду прошлого года, говорит директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина. В июне этого года российские производители сельскохозяйственного сырья попросили Россельхознадзор запретить ввоз в страну некоторых кондитерских изделий, синтетических оболочек и шоколада «для поддержки отечественных производителей».

Обсудить ()
Новости партнеров