$ 63.8768.69$54.94
10 августа 2015 года в 10:56

Samsung откроет 100 монобрендовых магазинов в регионах России

Южнокорейский производитель техники Samsung откроет 100 монобрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, а также в регионах России. Это будут торговые точки площадью 30–40 кв. м, в них будут продавать мобильную технику и аксессуары. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на слова главы Samsung Mobile в России Аркадия Графа.

«Мы будем более плотно работать с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15–17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти, а также будем развивать монобрендовую сеть», — заявил Граф. Он также отметил, что компания продолжит активно работать с сетями «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила» и другими.

Смартфоны Samsung в июле этого года исчезли из салонов крупнейших российских продавцов мобильных телефонов — «Связного» и «Евросети», а также из розничных сетей операторов связи «Мегафон» и «Вымпелком», где продавалось более 50% смартфонов и планшетов южнокорейской компании. Представители ритейлеров в первую очередь связывают это с ростом количества бракованных устройств в поставках Samsung. По словам источника «Коммерсанта», близкого к Samsung, так сети отреагировали на то, что Samsung продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники.

На данный момент в России работают 200 салонов Samsung, которыми управляют около 20 партнеров. Крупнейший из них — Inventive Retail Group (IRG), контролирующий 74 торговых точки. Гендиректор IRG Тихон Смыков сообщил, что компания в этом году планирует открывать магазины Samsung. «В то время, когда некоторые сети отказались продавать этот бренд, мы, конечно же, испытываем рост продаж», — отметил он.

Обсудить ()
Новости партнеров