$ 64.1568.47$53.94
06 августа 2015 года в 10:07

Спутниковая компания «Триколор ТВ» открывает собственную сеть магазинов

Национальная спутниковая компания «Триколор ТВ» открыла 104 магазина под собственным брендом в 98 городах России. Об этом сообщает газета «Ведомости».

В Москве «Триколор ТВ» открыл три торговые точки, остальные расположены в крупных региональных центрах, в частности во Владимире, Екатеринбурге и Белгороде. В своих магазинах компания будет продавать оборудование для приёма спутникового телевидения «Триколор ТВ», телевизоры и сопутствующие товары. Кроме того, в них можно будет отдавать технику в ремонт и оплачивать услуги.

Затраты на проект и прогноз по показателям в «Триколор ТВ» не озвучивают. Директор компании по продажам и абонентскому обслуживанию Алексей Карпов сообщил изданию, что торговые точки планируется через какое-то время вывести на самоокупаемость.

Представитель «Триколор ТВ» Анастасия Соколовская пояснила, что компания на собственные средства переоборудует торговые точки своих дилеров, площадь каждого из которых составляет от 15 до 100 кв. м. Источник «Ведомостей», близкий к одной из торговых сетей, оценил затраты на один магазин от 1 до 3 млн рублей. Соответственно, инвестиции «Триколор ТВ» во всю сеть могут составить от 100 до 300 млн рублей.

На конец первого полугодия 2015 года количество абонентов «Триколор ТВ», по собственным данным компании, превысило 11,4 млн. По словам Карпова, до настоящего момента «Триколор ТВ» взаимодействовал с абонентами по телефону, через интернет или сеть из 4500 дилеров.

В начале июня этого года стало известно, что в четвёртом квартале 2015 года российский производитель оборудования для приёма спутникового ТВ GS Group выпустит в продажу устройства, которые можно будет использовать как игровую консоль под управлением Android и как приставку для приёма телесигнала «Национальной спутниковой компании», которая работает под брендом «Триколор ТВ».

Обсудить ()
Новости партнеров