$ 64.1568.47$53.94
04 августа 2015 года в 21:25

Гендиректор «Русской медиагруппы» хочет выкупить холдинг за 2,6 млрд рублей

Гендиректор и владелец 22% холдинга «Русская медиагруппа» Сергей Кожевников предложил основному акционеру компании «Капиталъ» выкупить оставшиеся 78% холдинга за 2,6 млрд рублей. Ранее «Капиталъ» планировал продать свою часть группе «Госконцерт» для создания патриотического медиахолдинга. Об этом сообщает «Коммерсант».

«Цена в 2,642 млрд рублей за 78% акций компании — рыночная», — отмечает адвокат Кожевникова Владислав Мусияка. Представители компании «Капиталъ» подтвердили, что получили предложение Сергея Кожевникова.

В конце июля стало известно, что Госконцерт может создать патриотический медиахолдинг на базе «Русской медиагруппы» и нескольких зарегистрированных на компанию «Кремль медиа» телеканалов. Новая организация должна будет стать инкубатором «идеологически правильно настроенных артистов». Предложение о создании такого патриотического медиахолдинга направили в октябре 2014 года письмом президенту Владимиру Путину продюсер ВИА «Земляне» и основатель фонда «Федерация» Владимир Киселёв и председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина.

Ранее Кожевников оценивал медиагруппу в 10–15 млрд рублей. «Я ранее уже неоднократно заявлял, что, если мне поступит предложение продать свой пакет РМГ по привлекательной цене, я им воспользуюсь», — говорил Кожевников.

Основными активами «Русской медиагруппы» являются радиостанции «Русское радио», ежедневная аудитория которого по всей России составляет около 9,3 млн человек, DFM — 3,4 млн человек, «Хит FM» — 2,7 млн, Maximum — 1,2 млн человек.

Обсудить ()
Новости партнеров