$ 64.1568.47$53.94
31 июля 2015 года в 17:06

Как вести Instagram компании

7 аккаунтов, у которых нужно поучиться

Как вести Instagram компании

Пользователи Instagram любят покупать — 70% участников опроса компании Iconosquare (бывший Statigram) признались, что ищут бренды в этой соцсети. Как заставить их подписаться на ваш аккаунт и сделать постоянным покупателем? «Секрет» изучил профили российских и зарубежных компаний, у которых есть чему поучиться.

Oreo

Классные идеи просты — вот лейтмотив аккаунта Oreo. Каждое фото — это инсталляция из печенья: то его встроят в площадку для гольфа, то соорудят из него поверхность Луны, то используют вместо пляжа. Хороший урок о том, как одну креативную идею можно растянуть на бесконечный инстаграм и набрать 716 000 подписчиков при небольшом количестве публикаций (599 на момент выхода статьи).

Trusbox

Зачем выдумывать велосипед и новые приёмы в SMM, если ваша компания продаёт женское бельё? Оригинальная концепция уже воплощена в самой идее компании, которая оформляет подписку на трусы. Trusbox напоминает, что иногда просто нужно сделать ставку на вечные ценности — симпатичные девушки в симпатичном белье плюс немного фотографий еды и здоровое чувство юмора (например, «Серсея Ланистер прошла голая без белья» — очевидный залог успеха). Главное — не превратиться в отстранённые паблики гигантов рынка вроде Victoria's Secret с модельными фотографиями. Основательницы Trusbox сами снялись для своего аккаунта, пообещав за счёт сэкономленных на профессиональных моделях средств сделать продукцию более дешёвой.

Vans

Легендарный бренд Vans показывает, как сформировать образ, который выделит вас среди конкурентов. Кеды и кроссовки Vans позиционирует как атрибут молодых, дерзких и энергичных, поэтому бесконечных тренировок и рассуждений о здоровом образе жизни, как в инстаграме Nike, тут не найдёшь. Здесь приветствуются скейт-парки, концерты, путешествия и, конечно, полная свобода — отличный пример того, как поддержать свой имидж в инстаграме и не зацикливаться на стандартных ожиданиях от продукта.

Zakka Shop

Интернет-магазин канцелярии Zakka Shop существует исключительно для девочек и создан, конечно, девочками — Анной Витвицкой и Лилией Бобровой. В соцсети «ВКонтакте» магазин привлёк около 17 000 потенциальных покупателей, инстаграм-аккаунт набрал на 18% больше — 20 500 подписчиков. Zakka Shop учит чётко знать свою целевую аудиторию и сосредотачиваться на ней: девушки красиво фотографируют умилительные канцтовары, щедро используют в подписях эмодзи и не забывают писать цены — это стимулирует перейти от лайков к действиям. Всё в пределах 1000 рублей, так что каждая читательница аккаунта может себе это позволить.

«Азбука вкуса»

«Азбуке вкуса» нужно продать товар, но компания хорошо показывает, как это можно сделать не в лоб. Рецепт успеха — не придумывайте ничего лишнего, если ваш товар можно просто красиво снять. В дело вступает фудпорн — акции, новые поступления и рецепты сопровождаются фотографиями еды такой красоты, что её сразу хочется съесть. Цены компания в инстаграме не указывает, и это хорошая подсказка для тех, чья продукция стоит недёшево: завлеките клиента снимками до такой степени, чтобы цена его уже не отрезвила.

Рокетбанк

«Мы тут иногда шалим», — написано в аккаунте Рокетбанка, решившего общаться с клиентами и вести соцсети неформально. Этот инстаграм — рекомендация для тех, кто хочет даже самый консервативный бизнес вести не с отстранённостью робота, а с простым человеческим лицом. Новости из жизни банка перемешаны с фотографиями сотрудников и просто провокационными фотографиями. Ну и конечно, не обошлось без шуток над Олегом Тиньковым. Так Рокетбанк учит не бояться экспериментировать и дерзить, даже если кажется, что никаких поводов для смеха ваш бизнес не подаёт.

«Яндекс»

Инстаграм-аккаунт «Яндекса» — хороший пример для тех, кто делает ставку на репутацию. Продукты компании тут рекламируются редко, но аккаунт активно наполняется снимками, после которых в офисе «Яндекса» хочется хотя бы побывать. Тут и фотографии симпатичных рабочих помещений (которые и офисными сложно назвать), и классический тимбилдинг — групповая йога, кружок рисования, пикник для сотрудников и их семей. Место для промо тоже находится, например, «Яндекс.Радио» и «Яндекс.Такси». Во-первых, всё это создаёт имидж хорошего работодателя и стимулирует сотрудников — кому не хочется показаться в аккаунте с десятью тысячами подписчиков. Во-вторых, позитивное впечатление о «Яндексе» формируется и у клиентов — приятнее пользоваться услугами дружелюбной компании. И наконец, отсутствие навязчивого продвижения продуктов посылает определённый месседж: мы уверены в своей конкурентоспособности, поэтому можем позволить себе больше рассказывать о людях, чем о товарах.

Обсудить ()
Новости партнеров