$ 63.9267.77$54.46
20 июля 2015 года в 11:28

Замедление роста рынков заставило Unilever активнее развивать премиум-бренды

Британо-нидерландский производитель продуктов питания и бытовой химии Unilever начал активнее развивать свои продукты премиального ценового сегмента из-за замедления роста развивающихся рынков и сдержанного роста рынков среднеценовых товаров в Европе и США. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal.

В декабре 2014 года Unilever купила производителя мороженого ручной работы Talenti, сообщало агентство Bloomberg. А в марте купила четыре компании косметики премиум-класса — Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren. В Лондоне и Париже Unilever приобрела бутики, где продаются продукты и бытовая химия — в частности, горчица, чай и зубная паста — премиум-класса. Аналитик Berenberg Финтан Райан считает, что, покупая небольшие компании в узких сегментах, компания пытается ограничить риски.

В портфеле Unilever — около 400 брендов, в том числе Sunsilk, Timotei, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton. Товары этих марок продаются в 170 странах мира. В 2014 году, по данным WSJ, выручка Unilever сократилась на 2,7%, до 48,44 млрд евро, по отношению к 2013 году. На телеконференции в прошлом году финансовый директор компании Жан-Марк Уэ обращал внимание, что премиальный сегмент рынка во многих странах до сих пор растёт быстрее, чем среднеценовой, отмечает издание.

Основной конкурент Unilever — компания Procter & Gamble — фокусируется на базовых товарах. В апреле этого года стало известно, что корпорация собирается продать несколько косметических брендов, среди которых — Wella, которые приносят небольшую прибыль. В середине июня появилась информация о том, что покупателем станет компания Coty — Procter & Gamble продаст ей большую часть своего бизнеса в сегменте профессиональной продукции для салонов красоты и парфюмерии за $13 млрд.

Обсудить ()
Новости партнеров