$ 64.1568.47$53.94
17 июля 2015 года в 09:33

Groupon купил сервис доставки еды OrderUp

Компания Groupon Inc. объявила о покупке сервиса заказа еды в интернете и с помощью мобильных устройств OrderUp и своих планах по выходу на рынок продуктов питания, оцениваемый в $70 млрд, пишет TechCrunch. Условия сделки не разглашаются.

«Заказ еды через интернет и её доставка — это пока что неиспользованные возможности для Groupon, и они являются естественным продолжение того, что мы уже делаем», — приводятся в релизе компании слова генерального директора Groupon Эрика Лефкофски. Он также отметил, что видит потенциал в этой сфере, особенно с учётом роста мобильных технологий.

OrderUp в своей работе сможет пользоваться базой клиентов Groupon. Издание отмечает, что компании придётся конкурировать с сервисом доставки GrubHub, а также с Google и Amazon, которые также запустили аналогичные сервисы.

Сервис OrderUp был основан в Балтиморе, в США, в 2009 году. Сейчас он работает в 40 американских городах, в основном не в мегаполисах, а в небольших университетских городках. По собственным данным OrderUp, к настоящему моменту компания уже обработала и доставила 10 млн заказов.

На новости о покупке OrderUp цена акций Groupon выросли на 3,4%, до $5,17 на закрытии торгов в Нью-Йорке в четверг, 16 июля, сообщает Bloomberg. В начале июня 2015 года стоимость акций Groupon достигла минимума за 52 недели, с 1 января по 16 июля этого года в целом они упали на 37%.

Обсудить ()
Новости партнеров