$ 63.8768.69$53.93
16 июля 2015 года в 21:07

Apple будет показывать рекламу товаров доступной ценовой категории

Компания Apple запатентовала новую систему таргетирования рекламы, показывающую только те товары, на которые у пользователей смартфонов хватит денег. Об этом сообщает издание «Цукерберг позвонит» со ссылкой на документы Американского бюро по патентам и товарным знакам.

Apple будет автоматически определять остаток средств на счёте абонента с помощью специального программного обеспечения. Как отмечает издание, компания планирует использовать два способа подсчётов финансовой состоятельности клиента. В первом случае пользователь будет признан платёжеспособным, если на его счету после покупки останется такая же сумма, какую он потратит на товар. Также представители Apple считают, что владелец смартфона не может потратить более 90% оставшихся денег на счёте на какую-нибудь покупку.

Также в системе будут внедрены скидки или бесплатные телефонные услуги для тех, кто согласится получать такие таргетированные сообщения. Механизмы получения данных о состоянии банковского счёта в патенте не указаны.

В мае 2015 года Apple получила патент на создание собственной социальной сети. Планируется, что iPhone или Apple Watch будут отслеживать передвижения своего владельца, использовать данные о местах, в которых он часто бывает, и на их основе включать его в группы людей, схожих по интересам. В соцсети можно будет обмениваться сообщениями, создавать встречи и размещать интересующую ту или иную группу людей информацию.

Обсудить ()
Новости партнеров