$ 63.8768.69$54.94
07 июля 2015 года в 09:26

Coca-Cola выпустила напитки в банках без логотипа в знак толерантности

Coca-Cola выпустила в продажу в Дубае партию напитков в банках без нанесённого на них логотипа — таким образом компания присоединилась к глобальному движению за равноправие и толерантность, развивающему идею мира без ярлыков, этикеток и предрассудков. Об этом пишет ресурс Adweek.

Рекламная акция приурочена к месяцу Рамадан, во время которого мусульмане держат пост, и совпадает с кампанией Coca-Cola под слоганом «Давайте возьмём ещё секунду», призывающей людей тратить чуть больше времени на то, чтобы узнать людей вокруг себя, и отказаться от предрассудков. Дизайн упаковки разработало дубайское агентство FP7/DXB, которое является частью McCann Worldgroup. На обратную сторону банок нанесена фраза «Ярлыки для консервных банок, а не для людей».

«Ближний Восток — регион, где проживают представители более 200 национальностей. Здесь существует множество стереотипов, мешающих людям общаться», — отметил представитель рекламного агентства. Он пояснил, что банки без логотипов призваны напомнить миру, что все мы — простые люди.

Обсудить ()
Новости партнеров