$ 63.3067.21$53.89
23 июня 2015 года в 15:41

Snapchat и Daily Mail открыли маркетинговое агентство «Трюфельная свинья»

Сервис Snapchat совместно с изданием Daily Mail и британским коммуникационным холдингом WPP Group открывает маркетинговое агентство Truffle Pig («Трюфельная свинья»). Об этом сообщает The Guardian.

Агентство будет предлагать услуги по развитию проектов и наполнению их контентом. Также «Трюфельная свинья» будет проводить аналитические исследования, снимать видео, заниматься анимацией. Компания будет работать на территории США. Как отмечает издание, Truffle Pig будет работать не только с клиентами WPP Group и Daily Mail.

Snapchat — мессенджер, позволяющий обмениваться фотографиями, которые удаляются в течение нескольких секунд после просмотра. На сегодняшний день сервис оценивается в $16 млрд и готовится выйти на IPO.

Обсудить ()
Новости партнеров