$ 64.1568.47$53.94
23 июня 2015 года в 17:05

Бренд дня. Духи «Некрополь» от Ростуризма

Регионы России создадут собственные духи для туристов, сообщают «Известия». В Ростуризме считают, что это сможет разнообразить стандартную сувенирную продукцию из России.

Духи будут изготовлены в рамках программы по привлечению туристов в Россию — «Visit Russia/Время отдыхать в России». Ростуризм планирует предоставить парфюмерам места для продажи своей продукции и проведёт их рекламную кампанию. Реализовывать продукцию хотят в туристско-информационных центрах в России и в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине. «Запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания и показывать, из каких компонентов получается аромат разных регионов России. Также я убеждён, что парфюмерная продукция станет хорошим сувениром. Большая часть дохода от туризма строится именно на реализации сувенирных товаров. Многие туристы тратят на месте больше, чем им обходится перелёт, проживание и питание. Так, например, рекордсменами считаются японские туристы, которые тратят до $500 на подарки в каждом туристическом месте», — прокомментировал изданию замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

Сейчас уже готовы сувенирные ароматы Санкт-Петербурга, Владивостока и Сочи. Парфюмеры разрабатывают духи с запахом Москвы. Парфюмерная продукция Санкт-Петербурга носит названия ключевых туристических мест в городе: «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж», «Петропавловская крепость». Во Владивостоке духи назовут: «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский». Сочи будет продавать туристам ароматы «Красная Поляна» и «Сочи».

Обсудить ()
Новости партнеров