$ 63.9168.50$53.93
19 июня 2015 года в 16:24

Цифра дня. Российский ТЭК за 4 года потратил 800 млрд рублей на рекламу

Отраслевое издание AdIndex изучило рекламно-маркетинговую активность российских компаний с 2011 по 2014 год. Исследование опубликовано на сайте AdIndex.

Больше всего в период с 2011 по 2014 год на рекламу и маркетинг потратили российские предприятия топливно-энергетического комплекса: около 800 млрд рублей. В частности, компания «Газпромнефть» — почти 276 млрд рублей.
В телекоме самые большие расходы на продвижение в этот период были у «Мегафона» — 31,1 млрд рублей. В сфере транспортных услуг в исследовании приводятся данные только двух компаний: «Аэрофлота» и РЖД. Суммарные затраты первой из них на рекламу и маркетинг за четыре года составили 42,1 млрд рублей, второй — 21,3 млрд рублей. Среди российских автопроизводителей лидером по расходам на продвижение стала компания ЗИЛ, которая направила на эти цели 18,1 млрд рублей. «Автоваз» за четыре года на рекламу потратил около 5 млрд рублей, а «Газ» — 4,2 млрд.

Крупнейшие ритейлеры России с 2011 по 2014 год суммарно на рекламу и маркетинг направили 25 млрд рублей, из которых почти 15 млрд рублей составили расходы компании «М.Видео», 4,5 млрд рублей — «Лента», 3 млрд рублей — «О'Кей», более 3 млрд рублей — «Дикси».

В категории «СМИ» представлена только одна компания — холдинг Mail.Ru Group, потративший на маркетинг за 4 года около 3,2 млрд рублей.

Обсудить ()
Новости партнеров