$ 64.1568.47$53.94
18 июня 2015 года в 13:57

Цитата дня. Задача «Почты России» — предоставлять услуги eBay и Amazon

Гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов в интервью РБК заявил, что, несмотря на то что госкомпания сейчас развивает ряд сервисов для интернет-продавцов, учреждение не хочет становиться крупным онлайн-магазином. «Они уже есть, и наша задача — чтобы и eBay, и Amazon пользовались нашими услугами», — заявил он.

«Мы сейчас тестируем площадку по интернет-заказам вместе с партнёрами. <…> У нас будет портал-агрегатор по электронной коммерции, на котором смогут размещаться компании и продвигать свой товар», — рассказал Страшнов. «Почта России» будет принимать заявки на заказы от пользователей и доставлять товары в ближайшие отделения связи. «В первую очередь такая площадка нужна российским компаниям и частным предпринимателям, которые хотят развивать электронную торговлю. Я сам с удовольствием заказывал бы из Липецкой области, например, мёд», — сказал он и отметил, что сейчас продукты «Почты России» «конкурентны и по цене, и по качеству».

Одна из глобальных задач «Почты России», по словам Страшнова, — это изменение менталитета сотрудников «Сейчас на почте работает более 300 000 сотрудников, из которых порядка 30% — люди пенсионного и предпенсионного возраста», — сказал он, но отметил, что «даже среди ветеранов-почтовиков часто встречаются люди, которые поддерживают изменения».

По данным главы «Почты России», за 2014 год число жалоб от пользователей уменьшилось на 33%, до 640 000. Сократилось и время доставки посылок — до 7–10 дней по Центральной России и 15–20 дней по стране. «Для сравнения: в 2011—2012 годах речь шла о полутора-двух месяцах», — отметил он.

Страшнов также пообещал, что после Петербургского международного экономического форума поддержит практику «Почты России», когда правленцы стажируются в отделениях. «Я сам собираюсь <…> поработать пару дней в почтовом отделении, пройти по маршруту почтальоном», — заявил гендиректор «Почты России».

Обсудить ()
Новости партнеров