$ 63.3067.21$54.33
05 июня 2015 года в 17:28

«Серебряный дождь» обвинил «Яндекс» в незаконном использовании бренда

Радио «Серебряный дождь» обвинило компанию «Яндекс» в незаконном использовании своей продукции в проекте «Яндекс.Радио», сообщает «Интерфакс».

По мнению радиостанции «Серебряный дождь», «Яндекс» нарушает закон при использовании бренда компании без разрешения. «В ближайшее время с нашей стороны будут приняты меры с целью остановить незаконное использование и компенсировать полученные от этого использования потери», — цитирует издание радиостанцию. Юристы «Серебряного дождя» постараются в досудебном порядке решить эту ситуацию, однако компания не исключает возможность подачи иска в суд, если решение не будет найдено. Как отмечают представители радио, они не давали разрешение «Яндексу» на использование своей продукции. На момент написания заметки «Яндекс» никак не прокомментировал ситуацию.

Как ранее сообщал «Коммерсант», один из крупнейших радиохолдингов России «Европейская медиагруппа», который управляет радиостанциями «Европа плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», заявил, что не давал никакого согласия на использование своих брендов в проекте «Яндекс.Радио». «Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе Яндекс.Радио без нашего согласия используются наименования наших радиостанций», — цитирует издание президента медиагруппы Екатерину Тихомирову. «Яндекс» использует бренды компании в собственных маркетинговых целях, а музыка в сервисе не соответствует плейлисту станции. «Считаем эту ситуацию недопустимой, обращаемся в Яндекс с требованием прекратить использование наших брендов в сервисе»,— добавила она. В вещательной корпорации «Профмедиа» (ВКПМ), которая управляет радио «Авторадио», также считают, что использование их брендов незаконно: «Мы изучаем юридическую сторону вопроса для обсуждения с Яндексом», — сообщил «Коммерсанту» представитель ВКПМ.

Проект «Яндекс.Радио» запустился 4 июня и стал дополнением к сервису «Яндекс.Музыка», который работает по платной подписке. Аудиореклама в радиосервисе будет состоять из аудиоролика, текстового объявления и баннера. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — сказано в пресс-релизе «Яндекса».

Обсудить ()
Новости партнеров