$ 63.9168.50$53.93
04 июня 2015 года в 13:13

«Яндекс» запустил сервис для онлайн-прослушивания музыки «Яндекс.Радио»

Компания «Яндекс» запустила стриминговый сервис «Яндекс.Радио», позволяющий слушать музыку онлайн. Он будет монетизироваться за счёт аудиорекламы, пишет РБК.

«Яндекс.Радио» станет дополнением к уже существующему сервису «Яндекс.Музыка», который работает по платной подписке. Аудиореклама в радиосервисе будет состоять из аудиоролика, текстового объявления и баннера. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — сказано в пресс-релизе «Яндекса». В компании также прогнозируют, что именно этот формат рекламы подойдёт для распространения на мобильных устройствах.

В 2013 году бесплатное онлайн-радио с аудиорекламой — iTunes Radio — запустила компания Apple. В России такую модель монетизации с 2015 года использует только сервис Zvooq, входящий в Dream Industries. По данным WSJ, в середине июня Apple заявит о запуске стримингового сервиса, который будет работать по подписке. Директор по контенту YouTube Роберт Кинсел ранее заявлял РБК, что свой стриминговый платный сервис через несколько месяцев выпустит Google.

Обсудить ()
Новости партнеров