$ 63.8768.69$54.94
02 июня 2015 года в 15:41

Реклама месяца: 3D-обед, Pizza Hut против селфи, эксперимент KitKat с YouTube

Лучшие кампании мая

Реклама месяца: 3D-обед, Pizza Hut против селфи, эксперимент KitKat с YouTube

«Секрет» продолжает рассказывать об интересных приёмах в рекламе. Раз в месяц мы просим трёх экспертов из разных отраслей выбрать самую примечательную с их точки зрения кампанию и рассказать о ней. На этой неделе — 3D-мэппинг на столе, Pizza Hut с роликом о вреде палок для селфи и промокампания KitKat, проведённая при поддержке YouTube.

Илья Лазученков
Управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy

Бельгийская компания Skullmapping, которая занимается 3D-мэппингом, устроила шоу из обычного обеда на веранде загородного дома. Виртуальный повар-француз готовил виртуальные стейки на глазах у гостей.

На рынке рекламы и креатива люди пугливы, не хотят рисковать, поэтому на новые технологии смотрят с опаской и только редкие экспериментаторы готовы их использовать. В этом проекте мы видим начало массового коммерческого применения мэппинга. Стол ресторана используется тут как экран для проекций. Команда показывает посетителям маленькое шоу, играет с ними, контактирует. Думаю, это первая ласточка применения видеомэппинга в ритейле, в ресторанах, отелях и кафе. Такой подход может решать не только имиджевые задачи, но и вполне практические. Например, применяться для обслуживания бытовых рекламных кампаний. Наконец, с помощью этой технологии можно переосмыслить форматы коммуникаций в местах продаж, убрать со столов и полок жуткие пластиковые крутилки и тенты.

Николай Связной
Директор по развитию JAMI

Сюжетно видеоролик посвящён тому, что пристрастие к селфи-палкам стало проблемой в современном обществе. Психологический фактор съёмки издалека (крупный план и детали исчезли со снимков) и нарциссизм (с палкой для селфи люди фокусируются только на себе) пагубны, говорится в нём. Поэтому Pizza Hut предупреждает: с селфи надо быть осторожнее. Особенно если вы заказали их новую большую пиццу.

Реклама построена на том, что селфи-палки cтали популярным развлечением в больших компаниях. Их сотрудники и есть целевая аудитория пиццерии. Pizza Hut говорит им: если хочешь сделать настоящее групповое селфи — заказывай для всей тусовки большую пиццу.

Кроме того «Опасность селфи-палок» — это пародия на социальные ролики алкогольных и автомобильных брендов. Промо нового продукта вписалось в неё очень органично. На сегодняшний день видео является самым популярным роликом Pizza Hut на ютьюбе, хотя было опубликовано только в мае. За счёт своего вирусного потенциала оно помогло компании увеличить аудиторию молодых потребителей.

Илья Провкин
Руководитель креативной группы, ARK Group

Грамотные решения основаны на анализе поведения аудитории, органично вписываются в актуальные культурные коды и используют интегрированный подход, объединяющий несколько каналов продвижения. Эта рекламная кампания от Nestle (производитель KitKat), сделанная в сотрудничестве с Google, как раз такой пример. К тому же она демонстрирует смелость бренда. Компания рискнула и провела первый ребрендинг KitKat за последние восемьдесят лет, изменив привычный вид продукта. И сделала это для того, чтобы быть ближе к потребителям и увеличить своё присутствие в интернете.

Вся реклама обновлённого продукта построена вокруг раскрученного на ТВ слогана «Есть перерыв — есть KitKat». На обёртку лимитированной серии шоколадного батончика поместили надпись «Youtube» вместо логотипа. Идея была такая: во время перерыва пользователь отправляет в телефон команду и отдыхает, смотря там самые популярные видео. По поисковому запросу «KitKat YouTube my break» он видит подборку самых рейтинговых роликов и видео KitKat о перерывах. Кроме того, он сам может загружать видео о KitKat, добавив хэштег #mybreak.

Авторы кампании заявили, что в будущем бренд будет ещё активнее работать с интернет-аудиторией. А Google назвал новое обновление Android 4.4. именем шоколадки.

Обсудить ()
Новости партнеров