$ 64.1568.47$54.46
02 июня 2015 года в 17:36

Опубликованы детали покупки «Яндексом» рекламного сервиса Adfox

Компания «Яндекс» опубликовала детали о покупке рекламного сервиса Adfox. Сделка была совершена осенью 2014 года и обошлась компании в $11,3 млн, из которых $2,8 млн будут выплачены в течение двух лет. Об этом сообщает издание CNews.

При покупке владельцы Adfox получили $8,5 млн, остальные деньги будут выплачены в течение двух лет с момента покупки — по $1,4 млн в год при отсутствии претензий со стороны покупателя. Как отмечает издание, была куплена не компания Adfox, а именно сам сервис. Все сотрудники платформы перешли работать в «Яндекс».

Покупка платформы Adfox произошла в сентябре 2014 года. С помощью платформы можно планировать, управлять и анализировать рекламные кампании в интернете. На момент сделки компания обслуживала более 750 клиентов, обрабатывая более 1 млрд показов в сутки. Купив Adfox, «Яндекс» вышел на премиальный сегмент интернет-издателей, которые имеют собственную рекламную службу и сами продают рекламу на своём сайте. Теперь у компании есть целевые пакеты для различных сайтов.

Обсудить ()
Новости партнеров